проблемы с рулевой и подвеской Ford Focus

vov187

Всем доброй ночи. Суть проблемы в том что год назад мне врезались в переднею левую часть авто больше всего удар пришелся в колесо. Загнуло даже амортизатор. В процессе восстановления было поменяно ; амортизаторы. отбойники. ступица. наружный шрус. линьки. поворотный кулак. рулевые тяги .рулевые наконечники. шаровые.... Спустя полгода эксплуатации авто опять все б..я наелось. Тоесть  шрус . шаровые. ступичный  подшипник . тяги рулевые .шаровые. В чем основная проблема такого быстрого износа запчастей . что могло еще загнуть .деформировать

Messir
16.06.13  | 
16.06.13 | 


to vov187: Здравствуйте.

Если Вы поставили качественые запчасти, и сделали проверку геометрии кузова и проверку углов установки колес, то причина только в качестве дорог.

Вибрации не было? Увода автомобиля в сторону? Биения руля?


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06