Подскажите, где находится топливный насос на FF2? Ford Focus

Qashara

Подскажите где находиться топливный насос на ФФ2 и меняется ли топливный фильтр отдельно или он только всместе с бензонасосом??? Или проще залить очиститель топливной системы в бензин!!?!?!?!?!?!

FocusLove
20.02.11  | 
20.02.11 | 

Зачем тебе это? Топливный насос выходит из строя тогда, когда видно, что падает мощность, повышенный шум или слышны подрывания при работе топливного насоса. Проверь давление в системе подачи топлива. Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя; - остановка двигателя на холостом ходу; - повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; - недостаточная приемистость автомобиля, не разгоняется как надо: - рывки и провалы в работе двигателя при движении.

Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить.

Теперь о том, где расположен топливный насос. Потребуется: выколотка из древесины, молоток и емкость для слива топлива.

1. Сними топливный бак. Со снятием бензобака целая баталия, долго рассказывать. 2. Ослабь затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку. 3. Отверни кольцо с горловины топливного бака. 4. Аккуратно извлеки модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слей из него бензин в заранее подготовленную емкость. 5. Сними уплотнительное кольцо и осмотри его. ОБЯЗАТЕЛЬНО замени его, если оно подорвано или сильно обжато. 6. Установка топливного модуля идет наоборот.

Перед снятием бака и проверкой давления топлива обязательно нужно снизить давление в системе питания.

Для снижения давления нужно. 1. Выключить зажигание. 2. Открой капот и отсоедени провод от клеммы (-) аккумулятора. 3. Отключи топливный насос, вынув предохранитель №51 в центральном блоке, под панелью приборов. 4. Подсоедини провод к (-) снова, запусти движек и дай ему поработать до полной выработки топлива из рампы. Потом движек заглохнет))).. 5 .Выключи зажигание. Потом разъединяй топливопроводы.

Удачи )

Tohins
20.02.11  | 
20.02.11 | 


to FocusLove: Топливный насос расположен в баке. Там же установлена сеточка-фильтр, другого топливного фильтра там нет, возле бака тоже нет. Несколько доп. советов по снятию бака:

1. Бак полностью снимать необходимости нет, достаточно открутить болт крепления перед баком и осторожно наклонить его вниз, насколько позволят топливные шланги и трубки.

2. Перед тем как откручивать прижимное кольцо крепления модуля топливного насоса ОБЯЗАТЕЛЬНО очистите место вокруг кольца от пыли и грязи (ее там очень много). Я делал это с помощью небольшой кисти и компрессора, хорошенько все продуйте, иначе вся эта грязь окажется в баке Вашего авто.

3. Сняв модуль топливного насоса, я разобрал модуль, промыл отстойник бензином. Сеточку также промыл в бензине с помощью зубной щетки и продул ее компрессором.

Все аккуратно собирается в обратном порядке. Данную процедуру я проделывал уже на трех авто: FF2, FF1 и на FF1 (американец). Принцип везде един.

Rain
22.02.11  | 
22.02.11 | 


to Dwc82: Много информации есть в FAQ.



to Tohins:
to FocusLove:

А вам, ребят, огромное спасибо за содействие.

7510395
27.09.11  | 
27.09.11 | 

Парни а модуль разбирается? Мне говорили что нет! Это довольно печально так как весь модуль менять не хотелось бы а просто двигатель в насосе и сеточку промыть! подсказать что можете! насос подает давление 1.8, и на таком давлении езжу уже 2 года это большая беда? Может поэтому прыгать стрелка тахометра на нейтральной накатом вообще до 0 падает, загорается лампочка зарядки аккумулятора! если не успею "перегазовать" отжать сцепление глохнет!

подскажите че делать! я уже инжектора чистил и дросельную заслонку! помогло ровно на 1000 км(((

7510395
27.09.11  | 
27.09.11 | 

а и еще на 1.8 дьюратек ремень ГРМ или цепь? 2007г ФФ2

Rain
28.09.11  | 
28.09.11 | 


to 7510395: Единственный разумный вариант с точки зрения экономии - подобрать аналог. Я понимаю, что модуль в сборе - штука дорогая. Стрелка тахометра может прыгать из-за давления, но советую также проверить и сам датчик тахометра, а вместе с ним и датчик хх. Проверяйте свечи, смотрите форсунки, сеточку почистите.

Messir
28.09.11  | 
28.09.11 | 


to 7510395: Модуль разбирается. Но, судя по всему, промывкой сеточки не обойтись. Насос придется менять.

Остальное тут.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
30.09.11  | 
30.09.11 | 
7510395: а и еще на 1.8 дьюратек ремень ГРМ или цепь? 2007г ФФ2 #

цепь у вас.

Tarkin
18.05.12  | 
18.05.12 | 

Кто-нибудь знает номер сеточки в баке, чтобы можно было заказать через Экзист?

Messir
19.05.12  | 
19.05.12 | 


to Tarkin: 071 323


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06