проблема в подборе деталей Ford Focus

rsv_pro

Доброго времени суток!

FF2, 2007 г.в., 2 л., автомат, Ghia.

Появился стук, как казалось, где то в передней подвески. Съездил на сто, диагноз был: поменять рулевые тяги с наконечникам, стойки стабилизатора и задние сайлентблоки переднего рычага. Все без особых проблем нашлось в местном магазине специализируемом на фордах (как выяснилось оригинальные сайлентблоки не продаются отдельно, только в сборке с рычагом, во всяком случае мне так заявили официалы, но в магазине нашли аналоги вроде с мазды). Все было поменяно, но вот стук остался, хотя часть шумов действительна ушла, а остался какой то "дребезжащий" стук. Повторная поездка на сто обнаружила, что необходимо заменит:

- верхняя рулевая крестовина

- сухарь на рулевую рейку

Опять еду в магазин, и тут полное разочарование. Мне говорят, что отдельно эти части не продаются только в сборке и называют какие то заоблачные цифры.  Подскажите, что лучше делать: действительно зубы на полку и копить на новые: рулевую реку (в сборке вместе с тягами, наконечниками, пыльниками) и рулевую колонку (тоже из кучи деталей замена которых не нужна)? Есть ли какие то аналоги?

trudogolik
23.05.10  | 
23.05.10 | 

Какой пробег?

rsv_pro
24.05.10  | 
24.05.10 | 

Пробег 81 000 км.

to trudogolik:

rsv_pro
24.05.10  | 
24.05.10 | 

Амортизаторы тоже были поменяны, забыл написать, просто немного ранее.


to trudogolik:

Rain
24.05.10  | 
24.05.10 | 

Такое ощущение, что вас грамотно "оформляют". Вообще похоже дело все в опорном подшипнике. Не исключено, что может быть задействована и крестовина с рейкой. Для этого изобилие разборок вам в помощь. Полностью агрегаты менять при таком пробеге, я считаю, дело неблагодарное, да и лишенное смысла. Аналогов искать не надо, просто поискать детали на разборке, да обратиться в другой сервис.

rsv_pro
25.05.10  | 
25.05.10 | 

Спаибо за совет, попробую поискать на разборах. Насчет другого сервиса, был в другом, делал там диагностику на вибростенде, сказали, что все нормально, но есть стук в рулевой рейке. Что в принципе подтверждает диагноз первого сто.

Можно немного по подробней насчет опорного подшипника, как можно проверить что дело в нем?

И все же может кому известны размеры деталей для поиска аналогов (на случай если в разборах не найду)

to Rain:

Rain
25.05.10  | 
25.05.10 | 

Для проведения проверки состояния опорного подшипника необходимы два человека.
Запускаем двигатель, чтобы заработал электроусилитель руля.
Отклоняем (качаем) руль из нулевого положения (когда колеса стоят прямо) влево-вправо примерно на 10-15 градусов.
В это время, напарник, просунув руку над колесом, держится за виток пружины. В случае, если подшипник поврежден, то при повороте руля, рукой можно почувствовать прерывистый ход стойки (пружина поворачивается рывками). Если стойка поворачиваться плавно, без рывков и «подергиваний», значит с подшипником все в порядке. Данной проверке подлежат обе стойки.

rsv_pro
08.06.10  | 
08.06.10 | 

Проверил опорный подшипник, причина не в нем.

Обзвонил все возможные в городе разборы, найти запчасти не удалось, понял только, что фордов на разборах маловато.

Может у кого возникнут еще какие идеи. В сервисе говорят, что рейку переберут и заменят "сухарь" вот только бы его найти или аналог ему.

to Rain:

Rain
08.06.10  | 
08.06.10 | 


to rsv_pro: Посмотрите, может подойдет от других моделей 11-го кузова (Y11, WHY11). А попробуйте вытащить сухарь, натяжной болт выточите из второпласта точно такой же только на 3 мм длиннее и края прижимные сделайте немного длинее. Сложно будет правда открутить до конца болт и достать тот самый сухарь, на сто подобная работа будет стоить 800 - 1000 рублей.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06