Стекло фары фф2 дорестайл Ford Focus

ch00per

Здравствуйте. Подскажите как снять стекло на фаре а потом вернуть на место? Спасибо.

Rain
12.10.10  | 
12.10.10 | 

Добрый вечер. Вот кое-что интересное. Взято из клуба ffclub.ru. Привожу прямо целый коммент пользователя. Уникальность сохранена. Надеюсь, поможет:




Всем привет! История началась достаточно недавно, когда я купил биксеноновые фары. Были они достаточно в потрепанном состоянии, да и после установки ручного корректора, после плавления крышки в левую фару на мойке конкретно стала попадать вода. Изнутри стекло фары превратилось в нечто в разводах, появилась грязь, да и к тому же залило блок розжига и он скончался. Герметики и прочие танцы с бубнами не помогали. Видимо кривые руки.
В один прекрасный момент душа экспериментатора взяла верх над ленью, и я решил попробовать разобрать свои старые галогеновые фары. Через заднюю крышку открутил все что можно, отщелкнул крепления отражателя и, применив грубую силу, вытащил отражатель. Да, я поцарапал стекло изнутри, заляпал отражатель грязными пальцами, но его не сломал, что странно. Это и стало началом эпопеи.
Мой друг детства Antone, с которым было придумано и сотворено немало тюнингов, согласился уделить мне много своего времени и помочь с перестановкой внутренностей биксенона в заранее купленный галоген.
Итак, начинаем. Фоток в начале не делали, так как не были уверены в удаче эксперимента.
В начале мы решили как и все, пилить фары. Заготовили дремель, фрезы и прочий инструмент.
Антон, видимо слесарь-гинеколог-проктолог по призванию, фразой "Не сцы, Капустин" предложил попробовать разобрать биксенон через зад. nono.gif
Начали.
Откручиваем все болтики и винтики, вынимаем моторчик корректора, снимаем лампу, блок розжига.
В корпусе фары остается отражатель, закрепленный на двух подвижных защелках сверху корпуса и проводка.
Разъем проводки вынимается достаточно легко, однако вытащить провода поворотника, не разобрав фару не получилось, клеммы упираются в отражатель поворотника. Отрезаем прямо около клемм, оставляя максимальную длину проводов на пучке.
В корпусе остался только отражатель.
Поскольку фару было не жалко, а отражатель планировалось красить в черный цвет, с фарой особо не церемонились и не берегли. Задача была одна - вынуть отражатель. Замечу, в будущем работали в хирургических перчатках, чтобы не оставлять отпечатки пальцев. lol3.gif
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! Он вынимается!!!!!! Внутри фары его надо развернуть внутренней частью наружу, хромом - к выходу и неееежненько тянуть. Фотки к сожаленью нет, заменяем фотой при установке.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Как то в таком положении она выходит.
user posted image
Немного забегу вперед, отражатель вынимается без каких-либо усилий, только если откусить два не особо нужных элемента фары:
1. Непонятный крючок user posted image
2. Боковой держатель мотора автокорректора, для установки ручного корректора он не нужен абсолютно. user posted image
Мы вытащили отражатель не отрезая эти элементы, при вытаскивании необходимо прикладывать силу, однако есть риск поцарапать стекло. При установке решили не рисковать, поэтому и отрезали и подложили на стекло полотенце, которое впоследствии вытащили через отверстие для линзы.
Разобрали. Выдохнули.
Приступаем к разбору нового галогена, риск запороть новые фары велик, не торопимся, потеем.
Разбирается аналогично, только отражатель переворачивать не нужно. Очень аккуратнее со стеклом, одно неосторожное движение, и стекло изнутри царапается. Провода поворотника обрезаем около основной большой колодки.
Разобрали.
Следующий этап - покраска отражателей, много написано, повторяться не буду.
Тут в продаже заметил ангельские глаза глубокоуважаемого Universe Антон отчаянно сопротивлялся, вопил, что не будет собирать, что не влезет, но в конце концов сдался.
Клеим на прозрачный поксипол user posted image
user posted image
Пришлось подписить отражатель на внутренней стороне отверстия линзы чтобы пропустить провода. Дремель в помощь.
Собираем, фото выше.
После того, как всунули отражатель, прикручиваем 2 кронштейна-защелки и защелкиваем их на корпус фары. user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
Защелкнули, выдохнули, основная часть работы проведена, в принципе, полотенце можно вынимать, отражатель уже стекла не коснется.
Продолжаем сборку
Вставляем дальний свет user posted image
Мое ноу-хау, доработка ответной части мотора корректора user posted image
Прикручиваем его
user posted image
В процессе сборки У Антона возникла идея, как разместить мотор корретора и не плавить крышку фары. Он маньяк. Пилит мотор корректора, пилит его усики. В итоге все встает.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
В процессе работу разводим проводку, соединяем провода поворотника, в доступное место засовываем блок розжига глазок.
Вуаля. Все собрано.
user posted image
Аналогично собираем другую фару.
user posted image
Ночных фоток пока нет, но и видеть там нового нечего.
Вот такой увлекательный процесс обновления биксеноновых фар и установку глазок без резки фар мы реализовали за 3 вечера.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06