На вышеупомянутом автомобиле в качестве опции ставились еще следующие биксеноновые фары от Hella.
Эти фары можно поставить на любой первый фокус - правда, для американских и европейских дорейстайлинговый авто надо будет изготовить переходники.
Прежде всего, что нам здесь потребуеться:
- Ближний/дальний свет: биксеноновая (с шторкой) линза Hella с цоколем D2S.
- Допольнительный дальний свет: галоген H7
- Габарит: W5W
- Поворотник: PY21W
- Электрокорректор угла наклона.
Рассматриваемый оригинал:
Стоит, как чугунный мост.
- Левая фара Hella: 1EL 246 045-111
- Правая фара Hella: 1EL 246 045-121
- 2 балласта Hella: 5DV 008 290-00
- 2 игнитора Hella: 5DD 008 319-10
- 2 электрокорректора Hella: 6NM 007 878-041
- Уплотнительная резинка левая Ford: 1 152 435
- Уплотнительная резинка правая Ford: 1 152 436
- Ну и, разумеется, 2 газоразрядные лампы D2S и весь галоген.
Балласты и игниторы ищем в ксеноновых фарах европейцев.
Для них наиболее распространенные артикулы — на ST170, BMW, Audi и т.п. с завода стоят запчасти с именно такими артикулами. А еще стоит помнить, что совершенно идентичная деталь может идти и под другими артикулами.
Б/У оригинал:
Будет стоить в несколько раз дешевле. (искать по запросам «Hella Xenon»/«Hella Ignitor»/«Hella Ballast»)
Фары стоит искать германского производства - английские будут светить на встречную полосу. Американские же редки и добавляют своей конструкции сложностей при установке корректора. (Запросы – «Focus Xenon», «ST170 Xenon»; для левой и правой фары, соответственно, — «Focus Xenon Links» и «Focus Xenon Rechts».)
Неоригинальные альтернативы:
Левая фара DEPO 431-1157L-LD-EM
Правая фара DEPO 431-1157R-LD-EM
В Гелла стоят линзы Френеля, здесь же - более выпуклые и гладкие (если уж Френель на маяках используеться, то...) Можвесь ксенон заменить неоригинальным, но тогда готовьтесь к внештатному монтажу балласта и переделки проводки.
Также можно заменить родные уплотнители самоклеющимися универсальными.
Белый галоген:
Набор из двух ламп H7 в дальний + 2 лампы W5W в габарит от Philips: 12972 CV
Серебристые поворотники PY21W от Philips: 12496 SVB2
Теперь рассмотрим процесс монтажа на примере американских фар с механическим корректором.
В разьем на нижней стенке фары ставим балласт и прикручиваем тремя шурупами.
На обратной стороне отщелкиваем зажим, ставим в линзу фару, надежно ее фиксируем и защелкиваем зажим обратно
На лампу сверху одеваеться игнитор, ножки должны войти в отверстия на краях крестовины с обратной стороны линзы, после чего поворачиваем игнитор против часовой стрелки на 45 градусов.
После этого в игнитор вставляем имеющийся внутри фары провод питания.
Распиновка:
Даже при использовании оригинала надо будет переделывать поводку. Земля ксенона идет дополнительным пином, фара ждёт её на пине №8, который на стандартном ФФ1 не разведен вообще; плюс, управление и питание электрокорректором идет по другим пинам.
Так что если подключить фару без переделки, то работать будут только галоген и габариты. Ксенон и електрокорректоры подавать признаков жизни откажутся напрочь.
Можно попробовать переделать проводку автомобиля, что само по себе довольно рискованное предприятие - в машине идет всего семь пинов и это максимум (если есть електрокорректор), тогда как на фаре их 9.
Можно попробовать переделать фары. Причем переделать фары Hella вряд-ли удасться - проводку в них перепаять будет сложновато, она слишком короткая.
И изготовить переходники. Можно сделать удлинители-переходники нужно только достаь разьемы с нужным колличеством пинов. Оговорюсь сразу - достать их будет довольно непросто - разве что в разбитых фарах да на разборках.
А преобразовываться разводка будет следующим образом.
Коды:
1EL 246 045-02 – правая фара, Германия
1EL 246 045-07 – левая фара, США (Mach Audio Edition Focus)
Mach Audio Edition Focus
Из этой фары надо будет удалить механический корректор и впихнуть на его место электрический, соответсвенно и пины добавлять, разьем дорабатывать.
Вот как она выглядит под крышкой
Белая рукоятка внизу - и есть механический корректор. Вот его то и надо будет заменить, ежели ваш автомобиль снабжен электрокорректором и вы хотите сохранить эту функцию.
Вот место под корректор, да и он сам, выкрученный.
Вставка держатель лампочки-поворотника