Электростеклоподъемники на Ford Focus 1 Ford Focus

Serj

Доброго времени суток!

Подскажите какие эл-стекло-под-ки можно установить на ФФ1 (родные, альтернативные, сколько стоят, где), т.к. стоят весла-крутилки! А так же подскажите пож-та где можно купить не дорогие, но качественные зап/ч для передней и задней подвески, включая рулевую рейку?

Спасибо!

Rain
19.03.10  | 
19.03.10 | 

Дорый день. Сам электростеклоподьемник стоит 6500р., моторчик 10500р., кнопка оригинальная 1600р. Аналоги надо искать. Разные цены, но тоже не низкие.


Сам процесс инсталляции займет около 4-х часов. Перед реализацией идеи установки проверяем при включенном зажигании наличие напряжения на контакте №9 колодок С41 и С43. Если его нет, то нужно проверить наличие предохранителя. Возможно, что у кого-то вообще не окажется данного контакта в колодке «папа» и других тоже, тогда всё усложняется в разы. Нужно будет покупать ещё данный донорский разъём, протаскивать провода по кузову и т.д. Приобретите стандартные кнопки (ВАЗовские) ЭСП, собственно, сами приводы «Спал-де люкс» и жгут двери с круглыми разъемами, который, в последствии, явится донором для двух новых. В свободное время подготовьте новые жгуты согласно схеме установки

Цвет проводов зависит от их наличия и Вашей фантазии. Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого можно не делать, но так он не расползается и смотрится эстетичнее (прямо как заводской). В пластиковых накладках дверей аккуратно вырежьте овальные отверстия под кнопки, в левой два, в правой - одно. Вырезайте с помощью тонкого сверла и ножа, потом до нужного размера подгоняйте надфилем. Разбор двери не сложен и много раз описывался на форуме. Снимаем динамик, внутреннюю ручку откравания и пенопластовый буфер. Самое сложное - отделить шумоизоляцию от панели двери, т.к она прочно приклеена на клей-герметик. Шумку снимаем сверху вниз до половины двери. Выбирать место установки двигателя ЭСП особо долго не пришлось, т.к в двери особо не размахнёшся. Самое место - в верхнем квадратном отверстии двери, там и болт для крепления есть. Всё устанавливатся и крепится как на рисунке


На кронштейны креплений наклейте двухсторонний скотч, чтобы избежать всяких дребезгов. Все примочки, шестеренки и заглушки идут в комплекте. Далее подключаем двигатель ЭСП к жгуту, прокладываем и протаскиваем последний в гофру, дополняем контактами штатные разъемы согласно распиновки указанной в схеме и подключаем его к разъему «папа» на стойке. Включаем зажигание и проверяем свою работу (пассажирское окно с водительской стороны работает только при подключенной пассажирской кнопки). Ничего недолжно скрежетать, заедать и скрипеть. Если всё пучком, то собираем дверь. Перед установкой пенопластового буфера, срезаем его верхний (только верхний) бугорок (тот, что утапливается в дверь), он будет немного мешать тросам ЭСП. До установки декоративной обшивки двери еще раз все проверяем. Аналогично проделываем с другой дверью.

Rain
19.03.10  | 
19.03.10 | 

По поводу где приобрести - не подскажу, не занимаюсь рекламой. Поищите в интернете по вашему региону.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06