При скорости 120 стрелка температуры в красной зоне Ford Focus

and-880

при скорости 120 стрелка отклоняется почти до красной зоны. Сбрасываю до 90 км в час стрелка становится на место. Увеличиваю скорость стрелка снова начинает отклоняться. Не кипел, вентилятор работает

Rain
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to and-880: Полезная вырезка из статьи "За рулем":


Помеха тепловому потоку может возникнуть и в другом конце системы: если загрязнен радиатор, ухудшается передача тепла от жидкости к трубкам (мешают отложения внутри) и от трубок к воздуху (в качестве "шубы" здесь обычная грязь, тополиный пух и т. п.). Результат, опять-таки, как в речном заторе: излишкам теплоты, выработанной двигателем, деться некуда, его температура неудержимо растет. Это перегрев.
Одно из важнейших требований к системе охлаждения - чистота.
Исправная система охлаждения перекрывает потребности двигателя с хорошим запасом. Но закономерности здесь непростые. Например, чем выше число оборотов двигателя (и крыльчатки насоса), тем энергичнее циркуляция охлаждающей жидкости. Значит ли это, что для хорошего охлаждения нужно ехать быстрее? Не спешите. Если двигатель работает при высоких оборотах, отдавая небольшую мощность, например, "Жигули" идут на спуске со скоростью 120 км/ч - охлаждения хватает. При такой же скорости на затяжном подъеме картина иная - и "болезни" радиатора (отложения внутри, грязь снаружи и т. п.) грозят перегревом. Ведь при большей мощности в цилиндрах сгорает дополнительное топливо - и в радиатор поступает больше тепла.
Но еще важнее сама скорость. Увеличение скорости вдвое примерно так же сказывается и на циркуляции, и на обдуве радиатора воздухом. А вот мощность, отдаваемая двигателем, вырастет раз в семь (см. ЗР, 1997, № 7-8). Хорошо, если система исправна. В противном случае быстрая езда опасна для двигателя. Недостаточное охлаждение превращается в своеобразный ограничитель скорости: сбавишь на 15-20 км/ч - температура нормализуется, прибавишь - вновь стрелка в красной зоне.

sergeigibilenko
13.07.11  | 
13.07.11 | 

я- владелец фокуса 1. тоже самое с температурой на трассе... перегрев уже на 110км.... ехал, переодически включая печку.. промывка радиатора-поможет, но не очень.... меняй термостат, это он- сто процентов... оригинальный термостат купил за 700 руб.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
13.07.11  | 
13.07.11 | 


to and-880: тут либо подвисает термостат, либо забит радиатор. Причем, не только внутри, но и снаружи. Особенно в пространстве между радиатором кондиционера.


На Autopeople с 2010 г
агент
13.07.11  | 
13.07.11 | 
Messir: Особенно в пространстве между радиатором кондиционера. #


to and-880: Вот прислушайтесь к коллеге .

mATr1xX
14.07.11  | 
14.07.11 | 


to and-880: Добрый день, поддерживаю коллег основная проблема термостат и грязный радиатор. Так же советую проверить уровень ОЖ.

and-880
14.07.11  | 
14.07.11 | 

Спасибо! А чем можно прочистить радиатор снаружи, и поможет ли промывка всей системы охлажд изнутри или снимать радиатор и промывать отдельно. И чем лучше мыть

Rain
14.07.11  | 
14.07.11 | 


to and-880: K&W, HiGear. Стандарт.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06