Я новичок. Купил Focus 2004 года. Ford Focus

куциккиря

доброго времени суток!подскажите,пожалуйста,ничего не смыслящему в машинах,человеку.я купил авто,пробег 102тыс км.на 2 день началось подергивание при неполном баке,потом машина стала глохнуть.читая на форуме,я понял,что это сетка бензонасоса.а скажите,что ,кроме нее мне нужно поменять или проверить на машине при таком пробеге?про машину я толком эту ничего не знаю.кроме этих проблем,про которые я написал,ничего нет.нужно ли менять все жидкости или нет?свечи и все такое?заранее спасибо,надеюсь на понимание и жду помощи!

mATr1xX
01.07.11  | 
01.07.11 | 


to куциккиря: Доброе время суток, при покупке любого поддержанного авто меняется все жидкости и желательно расходники. На вашем бы месте я сменил свечи/масло в двигателе/ремень ГРМ/ сделал бы полную диагностику авто и диагностику коробки. Возможно и там требуется замена. так же желательно заменить фильтры. По всем основным вопросом можете заглянуть в FAQ. Там много ответов на вопросы.

vitalliy
01.07.11  | 
01.07.11 | 
куциккиря: началось подергивание при неполном баке #

Не полный или почти пустой разные вещи. Запрвляйтесь чаще.

Присоединяюсь ко всему вышесказанному. И ремень и масло в коробке пора менять. Не ограничивайтесь жидкостями и свечами.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
01.07.11  | 
01.07.11 | 
mATr1xX: to куциккиря: Доброе время суток, при покупке любого поддержанного авто меняется все жидкости и желательно расходники. На вашем бы месте я сменил свечи/масло в двигателе/ремень ГРМ/ сделал бы полную диагностику авто и диагностику коробки. Возможно и там требуется замена. так же желательно заменить фильтры. По всем основным вопросом можете заглянуть в FAQ. Там много ответов на вопросы. #

Согласен.



to куциккиря: И по всем возникающим вопросам можете сразу искать ответ здесь. Есть много интерересного.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.