Мужики всем привет! Я вернулся в наше сообщество.
Как и писал ранее, продал свой старенький Фокус и купил чуть помоложе Шаран. Машина я Вам скажу во всех отношениях хорошая. Но вот конкретно мне попался довольно ушатанный агрегат. Как попался, да просто. Поверил товарищу с которым знаком довольно давно, что он мне подберет авто. Вот он и подобрал. Чисто внешне Шаран был вполне на уровне для 15 летней тачки. Цена приемлема, комплектация супер.
Когда брал, от радости не обратил внимания на вторичные признаки (поверил же товарищу) и как результат... Через месяц обратил внимание что задний номер пожеван, отсутствует крышка АКБ, сломана ручка масляного щупа. Начал изучать внимательней, так и есть ударена в переднюю левую часть.
Дальше больше: предыдущий хозяин, не занимался автомобилем от слова совсем. Пинался автомат, причем прилично так. На моем Фокусе тоже пинался но как то не так. Диагностика показала: мертвые лямбды, мертвый ДМРВ. Замена обошлась в 12 килорублей. Все поставил Бошевское т.к. оригиналы дорого. Коробас стал работать как надо.
Правда при той же диагностике выявил еще неисправный датчик давления масла, тоже менял благо он не дорогой. Брал я Фольца в ноябре и после всех этих манипуляций зиму отъездил. Кстати смотрите резину которую Вам дают с авто. Мне досталась зимняя резина с шишками и порезами, поэтому резину тоже купил. Правда я это не считаю косяком потому как, ну хрен знает, сколько лет было той резине.
А весной меня ждал очередной сюрприз в виде начавших лопаться патрубков системы охлаждения. Это я Вам скажу, тот еще геммор. Их не просто много, их очень много. И находятся они не всегда в доступных местах. Плюсом пошли заклинившие задние суппорта. А в довесок - отказ блока АБС... Ну если без АБСа я как то ездил (правда на панели был Новый год) то патрубки рвало ну очень в не подходящее время. И венцом стала замена радиатора. Вот когда я на замену радиатора попал, походу подогрел движок. Короче плюнул я на этот Шарабан и продал. Попал конечно на деньги, но он меня просто достал. Я еще не говорю о всяких датчиках которые периодически на панели отображались и отключались и снова отображались... мрак.
И вот теперь я снова счастливый обладатель Форд Фокус рестайлинг 2011 года с двс 1,6 на АКПП. Третьего Фокуса не стал брать - не нравиться он мне. Теперь если и буду менять авто то только на Форд S-Max или Гэлакси. А пока чем смогу помогу, но и Вы, еже ли чего, не стесняйтесь, подсказывайте...;)