Основные неисправности АКПП и методики их поиска Ford Focus

mATr1xX

Основные неисправности АКПП и методики их поиска

На диапазоне «D»происходит переключение
сразу с первой передачи на третью.

Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
  3. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при переключении 1-2.
    При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.
    Последовательность поиска неисправности:
  4. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
  5. Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
  6. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
  7. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.
Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте давление в основной магистрали.
  3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
  4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
  6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением.
Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Проверьте давление в основной магистрали.
  4. Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
  5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.
Последовательность поиска неисправности: 1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
310
2. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.
3.  Проверьте масляный насос.
Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.
Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
  3. Проверьте соленоиды переключения.
  4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  5. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
  6. Проверьте масляный насос.
  7. Проверьте гидротрансформатор.

На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.). Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Проверьте соленоиды переключения.
  4. Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  5. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения соответствующей передачи.

При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение. Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте давление в основной магистрали.
  3. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
2.  Проверьте датчик скорости автомобиля.
При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением.
Последовательность поиска неисправности:

  • Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  • Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проверьте давление в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
  • Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
  • Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
  • Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.

Автомобиль не двигается на всех диапазонах.
Последовательность поиска неисправности:

  1. Проверьте уровень масла в трансмиссии.
  2. Проверьте блок управления АКПП.

10. Проверьте давление в основной магистрали.

11. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

12. Проверьте масляный насос.

13. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

14. Пргжкрктр; гилротрансформатор.

15. Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.

Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах.
Последовательность поиска неисправности:

16. Проверьте уровень масла в трансмиссии.

17. Проверьте» гидротрансформатор.

При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 непроисходит.
Последовательность поиска неисправности:

18. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

19. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

20. Проверьте соленоиды переключения.

21. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

22. Проверьте блок управления АКПП.

23. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3.
Последовательность поиска неисправности:
1. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Отсутствует режим торможения двигателем.
Последовательность поиска неисправности:

24. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

25. Проверьте блок управления АКПП.

26. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

27. Проверьте датчик скорости автомобиля.

28. Проверьте соленоиды переключения.

29. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

30. Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.

31. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2.
Последовательность поиска неисправности:

32. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

33. Проверьте блок управления АКПП.

При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 непроисходит.
Последовательность поиска неисправности:

34. Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.

35. Проверьте датчик скорости автомобиля.

36. Проверьте соленоиды переключения.

37. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

38. Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.

39. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.

Трансмиссия перегревается.
Последовательность поиска неисправности:

40. Проверьте уровень масла в трансмиссии.

41. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

42. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

43. Проверьте давление в основной магистрали.

44. Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.

45. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

46. Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.

NikolAs
12.04.11  | 
12.04.11 | 

Очень полезно и это будет посмотреть:


https://autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/7645.html


Удачи!)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06