Совет нужен дельный - греть или не греть? Ford Focus

ChyjKoff

Купил недавно ФФ2 нового ,машинка хорошая,да вот говорят ,что прогревать ее не надо.Ну а как же на счет рабочих температур?

Модератор
vlad_m
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ChyjKoff: НИКОГО НЕ СЛУШАЙ !!! Греть любой двигатель НУЖНО обязательно !!! Если не хочешь его года через 3 капиталить...


Челябинск www.avto74.com
ChyjKoff
11.04.11  | 
11.04.11 | 

Душевное спасибо.


to vlad m:

vitalliy
11.04.11  | 
11.04.11 | 


vlad_m: to ChyjKoff: НИКОГО НЕ СЛУШАЙ !!! Греть любой двигатель НУЖНО обязательно !!! Если не хочешь его года через 3 капиталить... #

Поддерживаю на 100%.+

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ChyjKoff: Доброе время суток, конечно нужен, не слушайте таких советов. В любом случаи нужен прогрев даже летом. Так же про читайте тут.


Удачи на дорогах!

Rain
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ChyjKoff: Конечно же греть. Прогреваем по 2-3 минуты. Затем еще несколько минут неспешной езды. Чтобы все агрегаты в рабочее состояние вошли.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to ChyjKoff: Можете никого вообще не слушать. И меня тоже.

Но современные автомобили не нуждаются в прогреве на холостом ходу до рабочей температуры.

Через 30 сек после запуска уже можно начинать движение, конечно же избегая больших оборотов и нагрузок.

30 сек необходимо, чтобы масло прошло как минимум 1 круг, попав вовсе каналы и полости.


На Autopeople с 2010 г
агент
13.04.11  | 
13.04.11 | 


to Messir: Поддерживаю,100% ,лови +

Ivan
14.04.11  | 
14.04.11 | 
Messir: to ChyjKoff: Можете никого вообще не слушать. И меня тоже.
Но современные автомобили не нуждаются в прогреве на холостом ходу до рабочей температуры.
Через 30 сек после запуска уже можно начинать движение, конечно же избегая больших оборотов и нагрузок.
30 сек необходимо, чтобы масло прошло как минимум 1 круг, попав вовсе каналы и полости. #

Согласен. Но всё же я по старинке - минут 5 -на холостых и больше 2000-2500 об/мин не нагружаю, пока температура ОЖ не достигнет рабочей нормы. Да и после поездки - стараюсь движку дать поработать на ХХ.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Ivan: Ваше право. Но знайте, что длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к загрязнению свечей, отложению нагара и прочим неприятностям. Поэтому, рекомендуется периодически дать мотору, что называется "вдохнуть полной грудью" - где-нибудь на трассе. И тогда все будет o'key!


На Autopeople с 2010 г
Ivan
14.04.11  | 
14.04.11 | 


to Messir: Поддерживаю полностью. Периодичски на кольцевой даю "просраться"(пршу прощения за свой французский).

stinger
15.04.11  | 
15.04.11 | 

to ChyjKoff: Поддержу Rain-а.Греть обязательно,законы физики ещё никто не отменял.Другое дело-сколько греть.До рабочей температуры,конечно греть не стоит,но мин.5,будет совсем не лишним,зимой-чуть дольше,хотя бы до начала движения стрелки температуры ОЖ.Предвидя возражения скептиков,типа иномарки греть не надо,завёл и сразу поехал,скажу-можете не греть,но ресурс двигателя уменьшится,и если есть финансовая возможность капиталить двигатель каждые 3 года-флаг в руки.

слесарь
15.04.11  | 
15.04.11 | 


Messir: to ChyjKoff: Можете никого вообще не слушать. И меня тоже.
Но современные автомобили не нуждаются в прогреве на холостом ходу до рабочей температуры.
Через 30 сек после запуска уже можно начинать движение, конечно же избегая больших оборотов и нагрузок.
30 сек необходимо, чтобы масло прошло как минимум 1 круг, попав вовсе каналы и полости. #
На каком холостом ходу?У неё автоматом на холодную больше 1500 оборотов и по мере прогрева минуты за 3-5 снижается до 1000(смотря какой минус за бортом).Вот с 1000 и начинаю движение потихоньку.

mATr1xX
15.04.11  | 
15.04.11 | 


to stinger: Поддерживаю все верно. Но все же каждый останется при своем мнении.

vitalliy
15.04.11  | 
15.04.11 | 


stinger: Предвидя возражения скептиков,типа иномарки греть не надо,завёл и сразу поехал,скажу-можете не греть,но ресурс двигателя уменьшится,и если есть финансовая возможность капиталить двигатель каждые 3 года-флаг в руки. #


слесарь: (смотря какой минус за бортом).Вот с 1000 и начинаю движение потихоньку. #

Поддерживаю. Греть нужно до момента когда стрелка начала ползти.++

слесарь
15.04.11  | 
15.04.11 | 


to vitalliy: В том то и дело,что у нас ни стрелок ни лампочек,всё чисто по тахометру.Но в принципе 1000 оборотов или чуть меньше и есть начало движения (если бы был стрелочный прибор).+

stinger
15.04.11  | 
15.04.11 | 

to слесарь: Как вариант,можно и по тахометру.Ведь по мере прогрева обороты начинают уменьшаться,а следовательно можно смело начинать движение.

v_putь
15.02.12  | 
15.02.12 | 

to vlad m: я зимой грею пока мгновенный расход не падает до 1-1.1 литр (без подогрева стекл). летом 20-30 секунд. каждый выбирает свой путь.

mATr1xX
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to v_putь: можно еще прогревать в пути.. двигаясь по двору со скоростью 3-5 км/ч. Тоже эффективный прогрев.

v_putь
16.02.12  | 
16.02.12 | 

to mATr1xX: конечно можно! чёт я раньше не допер! ладно люди добрые есть, и советом помогут, и в беде не оставят!

mATr1xX
16.02.12  | 
16.02.12 | 


to v_putь: Конечно не оставим и вам спасибо за дискуссию)

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06