Тормоза блокируют все четыре колеса после 10 минут езды Ford Focus

focusovod111

После движения 5-10 минут тормоза блокируют все четыре колеса, далее машина едет в натяг, все четыре диска нагреваются. После остановки через несколько минут тормоза разжимаются, и опять катиться до следующей остановки. Итак периодически. Пробывал снимать предохранитель АБС, ЕСП - бесполезно. Некоторые грешат на вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр. К официалам пока еще не заезжал. Возможно, давление нагнетается в вакууме спустя некоторое время и зажимает тормоза, а потом разряжается- разжимается. Может проблема в обратных клапанах. Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. И как вышли из ситуации.

Заранее спасибо!!!

Айдар, Казань

mATr1xX
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to focusovod111: Доброе время суток, а на приборной панели загораются индикаторы или ошибки выдает? так же машина на гарантии ?

focusovod111
11.04.11  | 
11.04.11 | 

to mATr1xX: машина 2006 года, к сожалению не на гарантии, на индикаторе выдавала ошибку ЕСП, но я так несколько месяцев ездил - все нормально было, проблема началась после замены ступичного подшипника. Возможно ли там что либо накосячили? Либо шланг перегнули? Может воздух попал? Что вы думаете об этом? Подскажите, пожалуйста.

focusovod111
11.04.11  | 
11.04.11 | 

to mATr1xX: Пробывал снимать предохранители АБС, такая же картина - проблема не исчезает... По нагретости диска можно судить, что правое колесо боьше нагревается, там и меняли ступичный подшипик...






to focusovod111:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
11.04.11  | 
11.04.11 | 


to focusovod111: Ну известная проблема, описанная тут.


А по тормозам, у Вас проблема в перепускном клапане главного тормозного цилиндра.


На Autopeople с 2010 г
focusovod111
11.04.11  | 
11.04.11 | 

to Messir: Спасибо за комментарии! Только не нашел свою проблему в этой ссылке?

Rain
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to focusovod111: А я считаю, нужно снимать и смотреть грамотность установки ступичного подшипника. Вполне возможно, что корни именно там.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


Rain: to focusovod111: А я считаю, нужно снимать и смотреть грамотность установки ступичного подшипника. Вполне возможно, что корни именно там. #

Всех 4х?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


focusovod111: to Messir: Спасибо за комментарии! Только не нашел свою проблему в этой ссылке? #

По той ссылке учится надо, как правильно начинать дискуссиию. А то за Вами надо ходить и подтирать.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to focusovod111: Так же возможно что проблема в регулятором давления.


Регуляторы давления , установленные на главном тормозном цилиндре, корректируют при торможении давление тормозной жидкости в задних тормозных механизмах, исключая возможность опережающей блокировки задних колес. Это достигается пропорциональным уменьшением давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес по отношению к давлению в гидроприводе механизмов передних колес.

Модератор
vlad_m
12.04.11  | 
12.04.11 | 


to mATr1xX: Нет - нет ... Это не тот случай.


При замене ступичного подшипника воздух в систему попасть не должен. При этой операции суппорт от системы не отключают. А вот шланг зажать теоретически могли. Но как он может повлиять таким образом, чтобы блокировать все колеса?


Более вероятно другое, что повредили датчик АБС - вот это запросто!


Мне кажется тут глюк системы ЕСП (стабилизатор курсовой устойчивости).


В любом случае необходимо подключать машину к компьютеру и считывать ошибки.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
12.04.11  | 
12.04.11 | 


vlad_m: to mATr1xX:

Более вероятно другое, что повредили датчик АБС - вот это запросто!

Мне кажется тут глюк системы ЕСП (стабилизатор курсовой устойчивости).

В любом случае необходимо подключать машину к компьютеру и считывать ошибки. #


Поддерживаю! Диагностика скажет о наличии глюков в электронике.

В противном случае, механическая проблема клапана, о чем я писал выше.


На Autopeople с 2010 г
focusovod111
18.04.11  | 
18.04.11 | 

В общем заезжал на диагностику тормозной системы к официалам. Результат - поврежден модуль АБС (не работает клапан в гидравлическиой системе). У официалов стоит этот иодуль 70 000р, и то под заказ, ждать надо. В одном из магазинов нашел бу за 15 000р. В итоге продал, я эту машину в таком состоянии, хотя и на порядок дешевле, чем покупал((.

mATr1xX
18.04.11  | 
18.04.11 | 


to focusovod111: Печальный опыт, хозяину сообщили что проблемы с модулем АБС?

focusovod111
19.04.11  | 
19.04.11 | 

Да, сообщил, что проблемы с тормозами. Отдал перекупам по соответсвующей цене.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06