всем привет разъесните кто знает скол на поршне? Ford Focus

1970-10

форд фокус 1 пробег 40000км. при замене прокладки под головкой увидели скол на одном поршне -2 спичечные головки   откуда взялся можно только гадать вопрос можно ездить на током движке  выработки на гильзах почти нет

агент
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to 1970-10: Причина замены прокладки ГБЦ?.

1970-10
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to агент: не совсем понял , головку сняли, но ещё не ставили скол сверху по краю поршня, причина течь антифриза в колектр

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
28.03.11  | 
28.03.11 | 


to 1970-10: Агент спросил, по какой причине Вы прокладку решили заменить? Я присоединяюсь к этому вопросу.


На Autopeople с 2010 г
1970-10
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to Messir: Я не совсем понял ответы мастеров на сто, диагностика движка показала, это их ответ прогорела прокладка, потом сама головка стала дугой, была ещё версия. А сама причина замена гбц изначально, течь антифриза в коллектор. Но больше интересует можно ездить с таким дефектом как скол на поршне.Головку фрезернули прокладку купили.

mATr1xX
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to 1970-10: Ездить не желательно, лучше бы под замену.

Прокладку по ходу они под шумок поменяли.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.03.11  | 
29.03.11 | 


to 1970-10: Если скол не на канавках поршневых колец, то ездить можно. Другое дело, с чего вдруг повело головку? Мотор перегревали? И, если есть скол на поршне, то все ли нормально с головкой в этом цилиндре?


На Autopeople с 2010 г
1970-10
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to Messir: Спасибо успокоили, с головкой все нормально, а скол сверху поршня.

Модератор
vlad_m
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to 1970-10: Головка становиться дугой от перегрева мотора. Прокладка прогарает (как правило ) уже после перегрева. Если антифриз попадает в камеру сгорания, то на поршне образуются каверны. Очаги коррозии с плавными формами. На голове к стати тоже должны быть очаги коррозии в том-же цилиндре.При этом поршень и камера сгорания должны ОЧЕНЬ сильно отличаться от остальных. В них почти не будет нагара. Весь нагар смывается антифризом. Иногда поршень выглядит вообще "КАК НОВЫЙ". Белый-белый... Чистый-чистый.


Сколы на поршне образуются от воздействия на поршень инородного тела. Например бывает,что во впускной коллектор (при невнимательном мастере) попадает шайба. При запуске ДВС она попадает в цилиндр и ее там колбасит поршнем об голову. При этом отчетливо видны вмятины и сколы с резкими краями на поршне и на голове.


Если скол только на поршне, а на голове все чисто - тут явное механическое воздействие на поршень после того как с мотора сняли голову. Уронили что-нибудь на него. Может туже голову, когда снимали. И покоцали.


Если у Вас следы коррозии от антифриза - ездить на таком поршне можно не опасаясь.


Если у Вас следы от механического воздействия - в принципе тоже можно. Эфффект "засосанной шайбы" достаточно част. И много машин ездят со сколами от шайб и даже гаек.

Но если есть возможность поршень заменить - лучше это сделать.


Кроме того, судя по вашим описаниям, перегрев двигателя был весьма серьезным. Я думаю,что при таком перегреве поршневые кольца потеряли упругость и если так собрать - двигатель начнет поджирать масло. Я бы посоветовал заменить кольца.


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
30.03.11  | 
30.03.11 | 


vlad_m: to 1970-10:

Кроме того, судя по вашим описаниям, перегрев двигателя был весьма серьезным. Я думаю,что при таком перегреве поршневые кольца потеряли упругость и если так собрать - двигатель начнет поджирать масло. Я бы посоветовал заменить кольца. #
Очень верное дополнение! Поддерживаю!


На Autopeople с 2010 г
1970-10
30.03.11  | 
30.03.11 | 


to vlad_m: Все так и есть скол это грязная работа мастеров , расточка головки- развод , дело в прокладке. Такие движки ремонту не подлежат, одноразовые СПЛИТ ПОРТ американец. Благодарю за разъяснение .



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06