Свист под капотом при включении обогрева лобового стекла Ford Focus

484335

При запуске двигателя пока он не нагреется и автоматическом включении обогрева зад. стекла .зеркал и лобового стекла, под капотом происходит свист. На сервисе сказали что не справляется генератор и отключили функции автоматического включнеия обогревов при холодной температуре и сделали принудительное.Свиста после запускав этом случае нет, но при принудительном включении он возникает вновь.Что бы это могло быть, если есть эти опции значит должно быть всё расчитано.

агент
29.01.11  | 
29.01.11 | 


to 484335: А почему на сервисе вам не предложили, заменить ремень генератора?.

NikolAs
29.01.11  | 
29.01.11 | 


to 484335: Проверяйте натяжение ремня, заряженность аккумулятора(может стоит подзарядить дополнительно) ,чтобы Гена не напрягался очень при включениях доп нагрузок(обогревы,кондиционер,....) Покупайте ручейковый ремень ,где расстояние между "ребрами" (ручейками) минимальное! Это важный момент,и в этом случае ребра ремня (рабочая часть) хорошо облегают ребра шкива,как правило нет проскальзывания и эти ремни реже "свистят" и не требую подтяжки.Многие не замечают этих отличий "конструкции ремня"(более широкие бороздки- ручейки),и попадают на свист почти с самой замены ,потом они его подтягивают ,как правило перетягивают и "накрывают" медным тазом сам ремень раньше срока полной эксплуатации его 9что не так плачевно),либо после перетяжки выходят из строя подшипники ,ролики.....Замечено лично за годы использования разных ремней.Удачи!

484335
29.01.11  | 
29.01.11 | 


to NikolAs:
Спасибо

trudogolik
29.01.11  | 
29.01.11 | 

есть кондиционер для приводных ремней по моему Хай гир. Стоит недогого свист ремня устраняется и продлевается срок службы.

агент
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Это временная мера,лучше заменить.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
30.01.11  | 
30.01.11 | 

Если ремень засвистел, то лучший способ это устранить - заменить его.


На Autopeople с 2010 г
Rain
01.02.11  | 
01.02.11 | 

Абсолютно согласен, только замена, никакие смазки не помогут, и через некоторое время свист все равно проявиться, к тому же эксплуатируя авто со свистом вы рискуете получить неприятный дорогой ремонт.

yfd77
09.03.11  | 
09.03.11 | 

Слышен отчётливый свист или просто меняются полутона (звуки) работы двигателя?

У меня новый авто, купил осенью; зимой - да, слышу разницу в работе (шумах) двигателя до и после включения обогрева. Ну и что дальше!!! Посоветуйте ещё двигатель поменять. Поеду на сервис масло менять на 10000 км. (месяца через 2-3) спрошу.

Кстати, - слышу, когда стою рядом с авто, как включается и выключается насос ГУРа ...... тоже своеобразный свист.

По поводу сервиса (отключения каких-то опций для устранения неисправности) - да это впечатляет, надо ругаться (жаловаться начальству в письменной форме)!!!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
09.03.11  | 
09.03.11 | 

слышу разницу в работе (шумах) двигателя до и после включения обогрева. Ну и что дальше!!!


Ничего. Это возрастает нагрузка на генератор. Так и должно быть.


На Autopeople с 2010 г
vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 

Мое мнение таково. При включении нагрузок свистит не ремень ( потом что на нем нагрузка постоянная при ХХ ). Возможно обмотка пищит или еще что-то. А отключили чтоб по гарантии не менять.

yfd77
10.03.11  | 
10.03.11 | 

И я об этом же. Смотри моё первое предложение!


to Messir:

yfd77
10.03.11  | 
10.03.11 | 

Как раз нагрузка разная: на ХХ - без включенных приборов; на ХХ - с включенными потребителями!




to vitalliy:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.03.11  | 
10.03.11 | 


to yfd77: Именно так!


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
10.03.11  | 
10.03.11 | 


to vitalliy: обороты то повышаются так что нагрузка не постоянно одинаковая.

vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 

Ремень свистит или нет проверить элементарно. В момент свиста резко нажимаем на педальку акселератора и..... если ремень, то он должен издать характерный для ремня визг слышимый достаточно далеко. Ну а если характер писка не особо меняется - обмотка или еще что-нибудь. У меня было разок что умирающая помпа пищала почти как ремень, но в разы тише.

vitalliy
10.03.11  | 
10.03.11 | 


to mATr1xX: Обороты повышаются, но не более чем на сотню. А при ускорении в режиме езды тогда он должен вообще визжать. Нагрузка кстати поднимается и на бортовую сеть и пищать может любая обмотка, в релюшке например.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.03.11  | 
10.03.11 | 


to vitalliy: Все верно.

К тому же, при увеличении нагрузки, сам генератор тоже начинает подвывать.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06