Помогите, Расход масла Ford Focus

vilgelm028

Привет, помогите советом, что делать? У меня 1-й фокус 1999г.в., пробег 180000 думаю скручен, проблема в следующем-неумеренный расход масла, при эксплуатации  более 3500об/мин уровень со щупа уходит на глазах примерно 700г. / 1000км!!! Где-то слышал, что оффициалы утверждают, что расход до 500 г./1000км.-норма,?! Как такое может быть?  У меня еще 24-я  Волга, мне ровесница масло не берет вообще при пробеге в 190000, а двигатель кручу не меньше. Я понимаю что расход масла должен быть(на угар),но не в таких количествах... Смотрел свечи на 1-й и 3-ей резьба в масле, компрессия ровная, во всех цилиндрах по 14,5. Думаю поменять сальники клапанов, но пока в сомнениях, да и с сервисом трудно: на "Форд" не поеду, звонил-начинают разводить уже по телефону!!! Может кто подскажет где в Воронеже есть качественный неофициальный сервис по фордам? Заранее благодарен.

stinger
06.01.11  | 
06.01.11 | 

Маслосъёмные колпачки давно меняли? Авто поддымливает?Тут 2-варианта,изношены или задубели маслосъёмные колпачки(они же сальники клапанов) или подсели кольца(могли закоксоваться).При измерении компрессии в цилиндрах,компрессия не возрастает?Так бывает,когда в цилиндр попадает масло.

vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

to stinger:С момента покупки намотал 11 тыщ, сальники когда меняльсь не знаю, я не первый хозяин, по поводу дыма,вопрос спорный-хорошая синтетика бывает вообще не дымит. О чем говорит масло на резьбе свечи?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vilgelm028: масло на резьбе свечи говорит о пропускании масле через клапанную втулку. Наиболее частая прична - это пропускание через сальники клапанов. Тем более, что Вы их ни разу не меняли. Деталь не дорогая, так что поменяйте. Заодно, оцените состояние пары клапан-втулка.


На Autopeople с 2010 г
stinger
06.01.11  | 
06.01.11 | 

то vilgelm028: При попадании мала в цилиндр,при сгорании будет дымить любое масло,не зависимо от его классификации.При износе маслосъёмных колпачков часто бывает кратковременный выброс облака белого дыма в момент переключения передачи.Это можно наблюдать визуально,следуя за вашим авто.Но судя по такому расходу масла,эту проблему надо решать комплексно,начните с колпачков.

vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

В сухую и теплую погоду, при переключении не замечал, а на морозе белое облако видно даже в зеркала.



stinger:

то vilgelm028: При попадании мала в цилиндр,при сгорании будет дымить любое масло,не зависимо от его классификации.При износе маслосъёмных колпачков часто бывает кратковременный выброс облака белого дыма в момент переключения передачи.Это можно наблюдать визуально,следуя за вашим авто.Но судя по такому расходу масла,эту проблему надо решать комплексно,начните с колпачков.

vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

to Messir: а чем чревато в моем случае езда с доливом масла?

viper
06.01.11  | 
06.01.11 | 

Ни чем не чревато,если масло нормальное,будет уходить достаточно денег.Я так полагаю,что при замене сальников клапанов,надо бы поменять и кольца.

stinger
06.01.11  | 
06.01.11 | 

Судя по пробегу(если он скручен,тем более),то колечки тоже уже дошли до кондиции.Оптимальным будет замена колпачков,колец и притирка клапанов,раз головку всё равно снимать.

vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

А сколько это будет стоить? Может проще от машины избавиться?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vilgelm028: Езда с доливом ничем не грозит, кроме как финансовыми расходами. А избавляться от машины я бы не стал. Если все остальное нормально, то надо просто немного приложить руки и деньги к двигателю. Страшного ничего нет.


На Autopeople с 2010 г
vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

to Messir: Так все-таки сколько придется приложить, я имею ввиду стоимость работы?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vilgelm028: На этот вопос я не смогу ответить - не ориентируюсь в ценах.


На Autopeople с 2010 г
vilgelm028
06.01.11  | 
06.01.11 | 

to Messir: Все равно за советы спасибо!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vilgelm028: Пожалуйста!

Не отчаивайтесь - мы всегда поможем советом!


На Autopeople с 2010 г
Vovan_mail
06.01.11  | 
06.01.11 | 

Вообще то нормальный расход масла по техническим условиям 50 грамм на 1000 км, но на разные движки естественно отличается, но не значительно.

агент
07.01.11  | 
07.01.11 | 


to Vovan_mail: Вы где увидели 50грамм ,там 500грамм.
to vilgelm028: Я согласен с собеседниками ,вам нужно заменить сальники клапанов,и кольца.

Еще можно чуть-чуть- от тянуть ремонт,попробуйте залить розкокссовку ,в цилиндры.

А для клапанов (фирма хайгир) "ремонтный герметик двигателя" Это в масло нужно лить.

(рекомендую почитать нотацию на банке, очень интересно ) .

ДЛЯ ВСЕХ НАС АВТОМОБИЛИСТОВ Я ЕЮ ПОЛЬЗУЮСЬ, 1 РАЗ В 2 года.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.01.11  | 
07.01.11 | 


to агент: чем пользуетесь раз в 2 года - раскоксовкой или герметиком?


На Autopeople с 2010 г
Vovan_mail
07.01.11  | 
07.01.11 | 

агент: Я написал про нормальный расход масла)))))

агент
07.01.11  | 
07.01.11 | 


to Messir: Раскоксовкой не приходилось,так как слежу за движком.

А вот герметиком,для профилактики,так как там написано,я пользуюсь ,и все соседи в гараже пользуются .
to Vovan_mail: Извините ошибся.

ivanchief2011
15.12.12  | 
15.12.12 | 
А кто нибудь может объяснить подробно,что значит угарность масла? Слышал фордовское масло сильно угарает,это как?


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06