Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем фокуса 2 дорестайл 2 литра АКПП. В самом начале был в восторге, но спустя полторы недели эксплуатации "прозрел"... Пропала тяга, причем не "совсем пропала", а после прогрева, когда поездишь минут 20, симптом сопровождается ревом/гулом при нагрузке на двигатель, примерно в диапазоне 2000-3000 и более оборотов: машина вяло разгоняется, при нажатии на газ (слабо или сильно нажать) обороты и скорость растут медленно, будто всё работает в натяг, появляется этот самый рев/гул неопределенно спереди, чек не горит.
Что делалось: в сервисе диагност без компьютера глазами посмотрел и сказал, что не работают "э/м клапаны управления длинной впускного коллектора", что-то вроде этого. На вопрос как он глазами это понял, сказал "видно, что не двигаются то ли клапана, то ли ещё что", короче поменяли - машина поехала лучше, но рев/шум не пропал, да и сегодня (менял деталь вчера) опять почувствовал провал, но уже не такой сильный. Я вернулся - ребята погоняли, покрутили, послушали - сказали "очень странный звук" и попросили ещё понаблюдать.На холостых его нет, ребята так же пробовали в ручном режиме переключать передачи - на первой он не прослушивается, начиная со второй появляется примерно свыше 2000 оборотов.
Из подозрений:
- гидроопора двигателя, выглядит немного странно - на холодную ровная, когда поездишь и прогреешься сверху надувается резинка (как полусфера такая), они её сразу надутой увидели, но сказали, мол "двигатель не опущен - странно, но вроде нормальная". При этом рев/шум не отдает в корпус, т.е. нет вибрации в машине, на руле или ещё где-то. НО - это не объясняет потерю мощности (как мне кажется)
- также кивают на АКПП: пробег 140 тыс, масло, возможно, не менялось никогда - с предыдущим хозяином не знаком, покупал через салон, не красное, темное, но прозрачное, по словам мастеров есть запах гари, но я его не почувствовал, уровень в норме, даже немного больше, масло немного пенится на щупе, сказали возможно из-за повышенного уровня. Перед ними был у коробочников - сказали я пока не их клиент - ошибок типа нет (кроме одной: U1900 - сказали не страшно), переключается плавно, есть начальная стадия - при переключении селектора между P, D и R дергается машина, когда включается/выключается передача, при движении такого нет. Рев сказали точно не коробочный. Кстати, масло они тоже смотрели - сказали чуть меньше максимума, и не сказали, что пенится.
- Из личных подозрений: выхлопная система (кат, глушитель), топливный насос, может какие-то заслонки, форсунки - что там может от нагрева плохо работать ...
Уважаемые фордоводы - помогите советом, пож-та, очень хочется верить, что машина не станет украшением двора ...