Рев/гул и потеря мощности после прогрева Ford Focus

ShurupINC

Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем фокуса 2 дорестайл 2 литра АКПП. В самом начале был в восторге, но спустя полторы недели эксплуатации "прозрел"... Пропала тяга, причем не "совсем пропала", а после прогрева, когда поездишь минут 20, симптом сопровождается ревом/гулом при нагрузке на двигатель, примерно в диапазоне 2000-3000 и более оборотов: машина вяло разгоняется, при нажатии на газ (слабо или сильно нажать) обороты и скорость растут медленно, будто всё работает в натяг, появляется этот самый рев/гул неопределенно спереди, чек не горит.


Что делалось: в сервисе диагност без компьютера глазами посмотрел и сказал, что не работают "э/м клапаны управления длинной впускного коллектора", что-то вроде этого. На вопрос как он глазами это понял, сказал "видно, что не двигаются то ли клапана, то ли ещё что", короче поменяли - машина поехала лучше, но рев/шум не пропал, да и сегодня (менял деталь вчера) опять почувствовал провал, но уже не такой сильный. Я вернулся - ребята погоняли, покрутили, послушали - сказали "очень странный звук" и попросили ещё понаблюдать.На холостых его нет, ребята так же пробовали в ручном режиме переключать передачи - на первой он не прослушивается, начиная со второй появляется примерно свыше 2000 оборотов.


Из подозрений:

- гидроопора двигателя, выглядит немного странно - на холодную ровная, когда поездишь и прогреешься сверху надувается резинка (как полусфера такая), они её сразу надутой увидели, но сказали, мол "двигатель не опущен - странно, но вроде нормальная". При этом рев/шум не отдает в корпус, т.е. нет вибрации в машине, на руле или ещё где-то. НО - это не объясняет потерю мощности (как мне кажется)

- также кивают на АКПП: пробег 140 тыс, масло, возможно, не менялось никогда - с предыдущим хозяином не знаком, покупал через салон, не красное, темное, но прозрачное, по словам мастеров есть запах гари, но я его не почувствовал, уровень в норме, даже немного больше, масло немного пенится на щупе, сказали возможно из-за повышенного уровня. Перед ними был у коробочников - сказали я пока не их клиент - ошибок типа нет (кроме одной: U1900 - сказали не страшно), переключается плавно, есть начальная стадия - при переключении селектора между P, D и R дергается машина, когда включается/выключается передача, при движении такого нет. Рев сказали точно не коробочный. Кстати, масло они тоже смотрели - сказали чуть меньше максимума, и не сказали, что пенится.

- Из личных подозрений: выхлопная система (кат, глушитель), топливный насос, может какие-то заслонки, форсунки - что там может от нагрева плохо работать ...


Уважаемые фордоводы - помогите советом, пож-та, очень хочется верить, что машина не станет украшением двора ...

Модератор
Авто)(модер
03.08.13  | 
03.08.13 | 
ShurupINC:
- Из личных подозрений: выхлопная система (кат, глушитель), топливный насос, может какие-то заслонки, форсунки - что там может от нагрева плохо работать ...

Личные подозрения правильные, начать с ката, глушителя, первого ДК(лямбды) и срочно поменять жидкость в коробке, и не частично, а методом полной замены. И далее по симптомам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ShurupINC
03.08.13  | 
03.08.13 | 

Спасибо за ответ.

Пару вопросов по Вашему ответу:

1. по коробке я наслушался разных мнений - некоторые (в т.ч. в БошСервисе) утверждают, что коробка не ремонтируемая, некоторые говорят (и многие пишут), что чуть ли сами не ремонтировали. И ещё коробочники, у которых я был говорят, что часто бывает замена масла помогает не на долго, а потом коробка совсем выходит из строя ... кому верить и почему такие диаметрально противоположные мнения?

2. по выхлопной - я предлагал мастерам вариант с катализатором/глушителем - сказали типа не оно, при этом ничего не проверяли ... как не стать "обманутым"? Катализатор всё же дорого стоит ...

vitalliy
03.08.13  | 
03.08.13 | 
Коробки ремонтируются. Масло менять однозначно, оно уже сработалось давно. И если навернется, то уже не новое масло будет причиной. Стоит замерить даление в рампе, когда начинают проявляться симптомы.
ShurupINC
03.08.13  | 
03.08.13 | 


to vitalliy: Только что позвонил по поводу замены масла - меня вежливо предупредили, что может стать хуже, если масло не менялось ранее, говорят с новым маслом весь нагар, который там внутри остался начнет отваливаться и может просто заклинить коробку на ходу ... страшно, блин, после таких историй ))

vitalliy
03.08.13  | 
03.08.13 | 
А так она умрет 100%. Тем более масло уже темное и пенится.
Модератор
Авто)(модер
03.08.13  | 
03.08.13 | 


to ShurupINC: Вот ЗДЕСЬ все темы по замене жидкости (масла) в АКПП Фокуса.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ShurupINC
03.08.13  | 
03.08.13 | 


to АвтодеД: Да, спасибо, я читал тему г-на Мессира по поводу замены масла, просто нигде не видел таких нюансов, как мне сегодня озвучили по телефону (про ухудшение) ... заставило задуматься, хочется верить, что это случаи один на тысячу, и я туда не попаду )


Скажите, комрады, а старое масло в АКПП может влиять на потерю мощности после прогрева? Только что опять покатался - прям чувствуется, что после того, как машинка поездила немного (и чем дальше, тем кажется меньше ей надо) и на газ стала вяло реагировать... и гул этот...

vitalliy
03.08.13  | 
03.08.13 | 
Из-за вспененного масла могут быть пробуксовки, но тогда обороты повышаются, а авто не разгоняется.
ShurupINC
04.08.13  | 
04.08.13 | 


to vitalliy: не, у меня обороты тоже медленно растут ... (

vitalliy
04.08.13  | 
04.08.13 | 
ShurupINC: у меня обороты тоже медленно растут #

Вот и я об этом. Но масло менять надо. И лучше промыть несколькими заменами с короткими интервалами пробегов.

ShurupINC
05.08.13  | 
05.08.13 | 

Понял, на днях поменяю тогда ... надеюсь коробас не крякнет после этого, как предостерегают, нету у меня стока денег на дорогой ремонт сразу после покупки авто )))


Кстати, Виталий, а не подскажете ли в Питере куда с АКПП лучше обращаться? (можно в личку, чтоб без рекламы)? Я одно местечко нашел, утверждают что хорошие спецы, и ещё слышал про некоего Ярика, который типа вообще гуру в РФ по АКПП, не хочется, чтоб развели...

vitalliy
06.08.13  | 
06.08.13 | 
ShurupINC: ещё слышал про некоего Ярика, который типа вообще гуру в РФ по АКПП, не хочется, чтоб развели... #

Если уж такой известный, то может и стоит обратиться. Но все перепроверить тоже не помешает. Есть знакомый который перебирал АКПП. Если будет надо, то спрошу у него.

focusov
22.01.14  | 
22.01.14 | 

Привет! Подскажи пожалуйста, у меня те же симптомы проявились, ка у тебя описаны. Расскажи пожалуйста, чем все закончилось?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06