Накатал 36 тысяч один раз сгорела лампочка ближнего света, больше прблем не было. Знаю лично еще три служебных ФФ-2 бегают без проблем. Очень нравится подвеска (управляемость, не ощущаеш перегруз когда в салоне 5 человек). МИНУСЫ-не нравятся задние подкрылки сделаны из какогото фтор сырья (впитывают в себя воду!!!) загоняю после мойки машину в гараж вода из них капает еще три часа, появляются лужи, а зимой снег прилипает фиг отдереж так и висит. Со временем начинают провисать углы в районе стыка заднего бампера и крыла НЕ КРАСИВО !!! ТОВАРИЩИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НОРМАЛЬНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ка НА ПАССАТЕ 5 или ШКОДЕ ОКТАВИЯ (дорестайлинговой) сделать и чтобы все плотно закрывали ??? Да и брызговики можно былобы сделать поэлегантней и попрочнее. Хотя, недавно обратил внимание МЕРС GL и ПАССАТ СС так у них тоже из такойже фигни подкрылки сделаны НЕ СЕРЬЕЗНО !!! Да!!! и самое главное нельзя было над шумоизоляцией получьше поработать??? Я не знаю хоть бери рубероид и обклеивай салон !!! РS. РАНЬШЕ ездил на ВЕТРЕ А., ПАССАТ 1991г., ДЕУ ЭСПЕРО, ОПЕЛЬ АСТРА 2003г., МЕРС Е 220 2000г, МЕРС Е В 124 кузове вобщем небо и земля, ну неужели производителям ФФ требуется столько ресурсов, что они не в силах сделать шумоизоляцию на уровне перечисленных выше авто ??? ДУМАЮ ЕСЛИБЫ не таможенное законодательство РФ и лоббирование очень не безопасного автопрома (желтые калины), всем бюджетным иномаркам собранным в России пришлосьбы не сладко. Покупалибы люди за эти деньги б/у, но очень хорошенькие немецкие автомобили.