"Почистил" дросельную заслонку Help Ford Focus

ДИМА ЗАТО

почистил дросель очистителем карбюратора. до чистки имелся нагар на краях корпуса, где заслонка соединяется с корпусом при закрытии. почистил нагара не стало- идеальная чистота. поставил на место. обороты до 2000 стали и не спадают, даже после перегазовки. снял дросель посмотрел на свет, а там где ранее был нагар стала щель 0.5- 1 мм вокруг всей заслонки т.е. плотно не прилегает теперь. обороты так и остались 2000, из-редка спускаются до 1100. и что теперь делать? покупать новый дросель? цена наверно большая.

tweaker
27.08.10  | 
27.08.10 | 

Была схожая ситуация. Лопнул дроссель купил б\у дроссельную заслонку переставил с нее на свою сам дроссель после чего образовался зазор обороты были то же 2000. Расковырял клей под винтом, который регулирует начальное положение заслонки вывернул винт плоскогубцами и заменил на обычный винт М4, предварительно смазав его герметиком, что бы самопроизвольно не выкручивался. Все проблемы исчезли. Если действительно имеется зазор и вы ничего кроме читки не делали с заслонкой его нужно устранить. Возможно остались частицы грязи, которые не позволяют заслонке вернутся в начальное положение. Сам винт настраивают на заводе после чего заливают клеем.

ДИМА ЗАТО
27.08.10  | 
27.08.10 | 

а под точить болт?

tweaker
28.08.10  | 
28.08.10 | 

Ничего растачивать не нужно. И диаметр и шаг у меня совпал. Просто подведите болт на начало открытие дроссельной заслонки.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

Смазывать заслонку если и нужно, то уж никак не герметиком - он не будет держаться (там всё маслянистое) и будет выгорать. А вообще - это настолько часто "работающая" деталь, что там нечему закоксовываться и делать дополнительное трение. Лучше использовать силиконовую смазку. То, что там всё маслянистое это так, но когда заслонку чистят, растворители, присутствующие в очищающих средствах (толуол, ксилол и др.), а такжен ПАВ полностю удаляют масляную плёнку. Так что сам метал создаёт дополнительное трение.

ДИМА ЗАТО
30.08.10  | 
30.08.10 | 

так что болт можно подточить чтобы увеличить закрываемость заслонки. новый дросель дорого стоит.

Rain
30.08.10  | 
30.08.10 | 

Именно так.

ДИМА ЗАТО
06.01.11  | 
06.01.11 | 

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to ДИМА ЗАТО: Так Вы решили проблему? Если да, то как?


На Autopeople с 2010 г
vitalek01
06.01.11  | 
06.01.11 | 

А разве заслонка должна полностью закрываться? Я почистил дроссель после появления проблемы с плаванием оборотов, так у меня похоже с завода настроено так, что небольшая щель между заслонкой и корпусом остается и с оборотами все ок!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vitalek01: Все верно! Должна быть щель! Иногда даже делают дополнительное сверление.


На Autopeople с 2010 г
vitalek01
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to Messir: Ну да, про сверление я знаю, просто не хочу машину портить, сменил стиль езды и в принципе обороты не докучают. А вообще сверление решает проблему на 100 % ?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
06.01.11  | 
06.01.11 | 


to vitalek01: сверление решает проблему, если она находится именно внутри дросселя. В противном случае, Вы зря проделаете лишнюю дырку.


На Autopeople с 2010 г
агент
07.01.11  | 
07.01.11 | 

Если после чистки все работает ,значит хорошо.

ДИМА ЗАТО
17.01.11  | 
17.01.11 | 

дело не в болте и не зазоре. совсем другая причина. прокладку забыл поставить на дросселе. человеческий фактор

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.01.11  | 
17.01.11 | 


to ДИМА ЗАТО: Ну вот, бывает и так. Надеюсь, просверлить ничего не успели?


Спасибо, что отписались.


На Autopeople с 2010 г
ДИМА ЗАТО
24.01.11  | 
24.01.11 | 

нет

Rain
25.01.11  | 
25.01.11 | 


to ДИМА ЗАТО: Рад, что все разрешилось. Держите в курсе о новостях.:)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06