Почему масло в коробке пенится (АКПП) Ford Focus

Pocus

Здравствуйте.Вопрос знатокам,почему масло в коробке пенится?

yu-7731
02.08.10  | 
02.08.10 | 

может масло пора менять!!!!! у меня такое было правдо зимой!!!! я сменил масло и все стало окей!!!! или масло подделка!!!!! поставь синтетику!!!!!!!

агент
02.08.10  | 
02.08.10 | 


to Pocus: если я понял,равинол,в АКПП,это что -то новое,рекомендую то что положено,по тех. характеристики. А пенится смените масло.И быстрее.

Pocus
02.08.10  | 
02.08.10 | 
Подскажи что рекомендуют.Сольётся оно неполностью,что будет если другое масло смешается с минеральным РАВЕНОЛОМ?
агент
02.08.10  | 
02.08.10 | 


to Pocus: я ,советовался на станции форд,они рекомендуют,заменить масло,спец . оборудованием,им можна полностью,сменить. Но если нет возможности ,можна несколько раз све

жым маслом вытиснить старое, ну вы поняли ,2-3 раза сменить масло,с 5-10 км пробега. А масло рекомендуем только трансмисионное Форд WSD-M2C202-B по норме Merion V,но вы можете проконсультироваться в магазине при покупке,на аналоговый заменитель. Масло по цвету должно быть красным. Еще можна масло применяемое в гидроусилитель руля,(декстрон 3) это название.

Rain
02.08.10  | 
02.08.10 | 

Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина?

Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра.

Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора - специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками.
Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06