Добрый вечер!
Ранее писал что проблемы с топливной системой (периодически троит, глохнет и т.п.). Почистил бак, форсунки, заменил фильтра, поменял бензонасос. некоторое время проблем не было, но потом опять глохнет.
Советы от Вас были разные: замена датчика ХХ, неисправность датчика кислорода.
Нашел реального кулибина. За 800 руб. он протестировал мой 16-ти клапанный 2-х литровый Zitek и установил следущее: небогатая смесь в 4-м цилиндре (зазор свечи был около 1,3 мм. поэтому пробивала по внешней части на бронепровод), все датчики работают в пределах нормы, но смесь топлива ему не нравилась. Оказывается в выпускном коллекторе на стыке образовалась небольшая трещина, до датчика кислорода, в связи с этим датчик иногда не "понимает" - что с выхлопом, и дает сигнал на датчик, который стоит после воздушного фильтра и т.д. Поэтому возникают периодические проблемы (еще из-за бензина).
Кулибин говорит, что могут возникнуть проблемы при варке трещины, т.к. выпускной коллектор сделан не из чистого металла, а из каких-то сплавов и предлагает сразу купить новый. А новый стоит 14 500 руб. и под заказ. Поделитесь опытом - может кто-то уже варил выпускные коллекторы. Дайте дельный совет!