Проблема заключалась в следующем - скрипели стеклоподьемники, а в самом конце подьема, стекло еще и вибрировало. Причин оказалось две - загрязнили резиново-бархатные уплотнители внутри двери, да и сам механизм стеклоподьемника не блистал чистотой.
Процесс:
- с динамика на стойке снимаем крышу, она держиться на защелках
- с ручки двери снимаем накладку
- там есть два болта на 8 - их откручиваем
- теперь с блока управления електрозеркалами и ЭСП отсоединяем разьем
- теперь, потянув на себя накладку внутренней ручки отпирания замка - снимаем ее
- дальше снимаем обшивку двери - просто тянем на себя, пока все семь пистонов не издадут щелчок, свидетельствующий об их высвобождении.
- а вот теперь желательно снять с обшивки блок управления ЭСП и зеркалами (кнопки) - три миниатюрных торкса. Это опциально, но позже пригодиться
- с передней части стойки снимаем накладку, с высокочастотным динамиком. Держиться на одном заморезе с защелками.
- отсоединяем разьемы динамиков и привода зеркал
- болты крепления стекла закрыты двумя овальными заплатками, их аккуратно срываем
- подсоединяем обратно ЭСП
- теперь перемещаем стекло до совпадения лючков с болтами крепления
- и головкой на 10 ослабляем их крепление
- осторожно вынимаем стекло
- теперь рассоединяем все разьемы и клипсы крпления проводов - это можно сделать онкой отверткой или шилом.
- жгуты проходя сквозь овальные уплотнители - вот эти уплотнители и надо снять. Точно также снимаем уплотнитель, сквозь который проходит тросик от замка к ручке.
- тянем вверх верхний горизонтальный уплотнитель
- рядом с отверстием, сквозь которое проходит тросик есть черных клипсы - продавливаем их центральную цилиндрическую часть внутрь
- дальше снимаем внутреннюю ручку отпирания двери, она крепиться на саморезах
- вооружившись головкой на 10, отворачиваем черные болты крепления ЭСП, их 10
- отводим его в сторону и, засунув руку внутрь, осоединяем разьем
- там же изнутри, но спереди - от клипсы отсоединяем жгут
- вытаскиваем скваозь лючки все жгуты проводов
- вынимаем ЭСП и отставляем его в сторонку.
- внизу у механизма ЭСП есть горизонтальная планка, на ней же и болты крепления стекла, она скользит по пластиковым направляющим. В местах, которые соприкасаються с направляющими, наносим густую смазку. Этот источник скрипа устранен.
- дальше хорошенько протираем тряпкой с силиконовой смазкой резиново-бархатные направляющие.
- чистим грань стекла
- и под конец вынимаем изх двери три упавших вовнутрь цилиндрика.
Обратная сборка:
- засовываем жгуты обратно
- и крепим их внутри клипсами
- подсоединяем разъем замка
- возвращаем ЭСП на место, Сначала лишь наживляем несколько болтов
- а вот теперь самое сложно: надо защелкнуть изнутри те самые три цилиндрика, что ранее оказались запихнутыми вовнутрь.
- закручиваем оставшиеся болты ЭСП
- подключаем все разьемы и закрепляем жгуты в клипсах
- ставим на место уплотнители
- возвращаем на место ручку открывания замка
- дальше аккуратно вставляем стекло, помня о сохранности пористых уплотнителей и без перекосов. Болты крепления пока не затягиваем
- подключаем блок управления ЭСП
- несколько раз поднимаем и опускаем стекло "до упора" - так мы запрограмируем стеклоподъемник, данные сбились, пока мы шаманили с разьемами, да и стекло с горизонтальной планкой ЭСП займут нужное положение
- теперь совмещаем болты крепления стекол с овальными лючками и легонько подтягиваем их.
- возвращаем на место верхний уплотнитель
- подсоединяем разьемы высокочастотника и привода зеркал и ставим на место накладку, на которой все это и держится
- прикручиваем блок управления ЭСП. Эо кнопки, если что кому осталось неясным.
- теперь защелкиваем пистоны обшивки, ставя ее на место
- и закручиваем два болта под ручкой
- дальше подключаем разъем блока управления ЭСП
- возвращаем на местонижнюю накладку ручки
- возвращаем на место накладку-обрамление ручки отпирания двери
- и финальный аккорд - прикрепляем на место накладку динамика