Не приятные мелочи Ford Focus

businessman1985

Добрый день!

Вопрос к экспертам и пользователям рестайлингого ФФ2 с объемом 2.0 литра, с коробкой автомат:

1. Слышен свист в районе двигателя (правая передняя сторона), будто откуда-то просачивается воздух. Шум слышу только на малых скоростях (20-40 км/ч), причем где-то в середине этого диапазона он достигает максимального звучания. Обращался к официалам, но они, проехавшись со мной, без детальной проверки - вынесли вердикт, что шумит механизм электро-гидроусилителя - причем для данной модификации сказали, что это норма. Насколько это так? (проблема обнаружена уже при пробеге 800 км.)

2. Последнее время (пробег 8000 км.) при первичном заводе двигателя - бортовой компьютер выдает ошибку о неисправности ГУРа. Перезапускаю двигатель - ошибка пропадает. Зафиксирован уже 5 случай, происходит это не регулярно. Но факт присутствует. Насколько это нормально? Из-за чего может быть? Насколько велика вероятность ошибки экспертов в первом случае, полагаю проблемы в п.п. 1 и 2 могут быть взаимосвязаны.

Rain
21.04.10  | 
21.04.10 | 

Добрый день. Пункты 1 и 2 однозначно взаимосвязаны. После повторного запуска мозги машины самостоятельно сбрасывают ошибку. Если официалы утверждают, что это норма, вы не смиряйтесь с их словами - отстаивайте этот вопрос. Компьютер обнаруживает неисправность, которая к тому же еще и подтверждается поведением автомобиля, что значит "нормально"? Определили неисправность, признали, что это неисправность? Так пусть исправляют, машина-то гарантийная. От себя добавлю, что механизм электро-гидроусилителя, вероятно, и в правду неисправен. Требуется гарантийная замена узла.

businessman1985
21.04.10  | 
21.04.10 | 

to Rain:

Вопрос как раз и упирается в то, что официалы считают свист нормальным. Знаете, как бывает у всех ГУРов, когда руль поворачиваешь до упора и держишь - появляется нормальная реакция меканизма - скуление. Здесь они утверждают аналогичное. Единственное, что я от них добился - сделать отметку в сервисной книжке, о том, что я уже обращался по данному вопросу, если, вдруг, случится более серьезная поломка. Да и к тому же, "доктора" первым делом просят "доказать и показать" наличие проблемы. И если в первом случае - я им доказать смогу, то второй проявляется пока (!) редко. Наверное стоит сменить сервис, обратившись к другим официалам... Тем не менее спасибо за скорый ответ, попробую дополнительно дождаться комментов от непосредственных пользователей ФФ моей модификации.

Rain
22.04.10  | 
22.04.10 | 

Да, обратитесь в другое место. Пускай хотя бы сделают заметку на крайний случай, но все же это компромисс, не идите на него. Вы - клиент.

putilov44
01.05.10  | 
01.05.10 | 

Добрый день!

ФФ1 "американец" 2.0 л. АКПП. Проблема - после короткой остановки запускаю двигатель, нет холостых оборотов. При нажатие на акселератор мотор работает, сбрасываю-глохнет. Постоишь мин. 15-20 завелась и работает нормально. Данная проблема бывает не так часто, за последних два мес. 3 случая. Может кто поделится инфо.

Rain
03.05.10  | 
03.05.10 | 

Добрый. Скорее всего, требуется чистка клапана холостого хода, замена топливного фильтра. Также почистите дроссельную заслонку и все должно пройти. Но для начала просто попробуйте сменить заправку.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06