Не могу завести в морозы. Ford Focus

АндрейC

Привет всем. Такая проблема: при температуре ниже - 5 не могу завести машину, только с буксира. Ошибок нет никаких. Открытие дроссельной заслонки 18%. свечи новые, провода новые, всевозможные датчики уже поменял. Подскажите что делать!

Модератор
Авто)(модер
05.01.15  | 
05.01.15 | 


to АндрейC:

Какой Фокус, движок, пробег, год выпуска? Какая компрессия по цилиндрам?

Датчики, коленвала и температуры двигателя, меняли?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
АндрейC
08.01.15  | 
08.01.15 | 

ФФ 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

АндрейC
08.01.15  | 
08.01.15 | 


to *АвтодeД: Фф 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

Модератор
Авто)(модер
08.01.15  | 
08.01.15 | 
АндрейC: при температуре ниже - 5 не могу завести машину, только с буксира.

А стартер на холодную крутит бодро или не очень?

Может пора банально перебрать стартер и поставить новую АКБ?

И почистить контакты в наконечниках силовых (толстых) проводов.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
impillair
08.01.15  | 
08.01.15 | 


to АндрейC: при падении напряжения в момент пуска холодного двигателя ниже 10 вольт-не заведешь.по теплу заводилась?аккумулятор на зарядку или новый.90 % всех водителей вспоминают о нем когда он разрядится окончательно.а вообще АКБ нужно ставить на зарядку от зарядного устройства раз в 2 месяца,тогда и служить он будет 5 лет

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Помогите пожалуйста не могу понять что с двигателем. Начну с начала. Вечером в 6 часов мороз был -28, сам не завёлся, чуть-чуть не хватило, пришлось прикуривать. Завёлся, проехал около 40 км, поставил машину у дома, снял на всякий случай клемму (+) с аккумулятора, чтобы не разряжался, т.к. аккумулятор снять не смог на морозе руки, извеняюсь, офигели. Часиков в 12 ночи решил завести машину, проверить и прогреть. С утра надо было ехать на работу, а прикуривателя искать утром как то не охото. Надел клемму, открыл машину. Вся электрика работала, но когда захотел завести машину она вообще ни как не отозвалась, просто тишина. Когда перевёл ключ в положение 3 просто немного, совсем чуть-чуть потускнели фары и всё. Тесть сказал, что может быть это аккумулятор сдох, ему кстате 2 года, хороший, притензий небыло, или датчик температуры заблокировал двигатель, или сгорел предохранитель стартера. На ночь всё таки забрал аккумулятор домой, согрел, отогрел, но не подзаряжал, зарядника нет. С утра -31, поставил аккумулятор, та же песня, двигатель молчит. Помогите советом пожалуйста...

AL-DL
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Может проблема в иммобилайзере.

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 


to AL-DL: Он мог обнулиться при снятие клеммы? мне друзья говорят...

И что с этим делать? Гнать на сервис или можно самому разобраться, просто до сервиса 25 км и мороз сегодня и на завтра обещают до -25?

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 

В такой мороз, да ещё и инжектор, не хотелось бы тягать...

AL-DL
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Не написали, как ведет себя лампа иммобилайзера. Бывает в морозы иммо не видит ключа.

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 


to AL-DL: Извеняюсь, но я не очень в машинах, чуть что тестю звоню =) Лампа иммобелайзера где находится?

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Вроде ведёт себя как обычно, радио перестаёт работать в положение 3, единственное если убрать ключ с положения 3 в 2, то больше он не даст перевести в 3 пока не верну в положение один, потом заного всё.

2-включаются лампочки, загорается приборная панель

3-всё молчит, тишина. Если включены фары, свет немного тускнеет

AL-DL
11.01.15  | 
11.01.15 | 

На приборной панеле мигает лампочка. При вкл. зажигания она должна на пару секунд включиться и погаснуть, если не погасла, а часто мигает, то проблема в иммобилайзере, стартер не включится.

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Да, красная лампочка мигает. Это значит, что есть ошибка. У меня давно она мигает, есть ошибка пишет так "привод руля не исправен", но она давно у меня, так что с помощью этой лампочки наверно не получиться выяснить данную мою проблему.

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Нашёл в другой теме форума, похожая ситуация, может эта причина:?

Нашёл на форуме, может эта причина?

10.02.14

Завел!)))

Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.

После этого стала заводится и с основного ключа.

Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).


У меня всего один ключ...что делать если так?

AL-DL
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Это лампочка (иммобилайзер) отдельная система защиты от угона, а надпись- другая система не связанные между собой. Мигающая лампа мигает по разному в случае исправной и неисправной системы иммо.

AL-DL
11.01.15  | 
11.01.15 | 

Вы должны ответить -эта лампа мигает после включения зажигания или нет.

Soldiers luck
11.01.15  | 
11.01.15 | 


to AL-DL: Не обратил внимания, она постоянно мигает у меня из-за той ошибки, уже привык...хотя с той проблемой тоже надо разобраться. но пока по деньгам не получается...

old07
13.01.15  | 
13.01.15 | 
Soldiers luck: 3-всё молчит, тишина. Если включены фары, свет немного тускнеет #

Привет, это говорит о том ,что акк-ор разряжен. Если он (новый)значит не дозаряжается- необходимо снять с машины и зарядить током не более 1/10 его номинального тока разряда(указан на наклейке , 40,45,50,60, амп.ч и тд) на пример при 60 а/ч заряд не более 6а. Лучше 2-3а, но сроком 12-24ч. Плотность (электролита)необходимо проверить перед зимней экспл. Всем, кто ездит зимой, надо повышать плотность до 1/28 , летом 1/26 При заводке тестор на аккум. должен показывать не менее 10v Если меньше, то необходимо разбираться в чем причина В общем, если интересно пишите(поделюсь)*знаниями*

Djveliar
14.01.15  | 
14.01.15 | 
Даже если акб разряжен, реле все равно щелкнуть должно хоть как-то. Этого не происходит, значит до него ток не идет. Поддерживаю тему про иммо. Есть вариант примус под торпедо зажечь, если есть. Лично я зимой таскаю с собой горелку газовую. Выручает очень сильно! От мороза могут мозги замерзнуть. Попробуйте ключ во 2 положение перевести и покурить минут 5-10. Вдруг расклинит. Ну и на последок было бы полезно озвучить напряжение бортсети во время покоя и под нагрузкой, дабы исключить неисправность акб. На всякий случай дам совет как завести машину без проблем в большой минус при слабом акб. Нужно дать ему легкую нагрузку, например, дальний свет секунд на 5-10. Это немного разогреет акб и ему будет легче раскрутить двигатель. Всем добра!
12

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
facebook
twitter
vk

AutoPeople.ru™ 2007—2021
Свидетельство о регистрации СМИ
ЭЛ №ФС 77-80032 Возрастные ограничения: 16+

Почта редакции we@autopeople.ru