Всем здравствуйте!
Не так давно (в апреле предыдущего года) стал счастливым обладателем…
Всё было в порядке до наступления осени.
Где-то в конце сентября - начале октября появился звук под капотом, как и у многих здесь.
Но звук был только на холодный двигатель, затем он становился заметно тише.
Поездив так недельку решил обратиться в неофициальный сервис. Рядом с работой, бла-бла-бла…
Сказали - трубка ГУР масленого радиатора. У них благо рядом свой магазин (одна из причин, почему выбор пал именно на этот сервис). Поставили, значит, трубку. Оказалось перетёрлась. Показали – все честь по чести.
Проходит недели три – опять появляется звук. Подозрение падает на ремень на навесное оборудование. Покупаю, еду к официалу – делаю диагностику. Говорит – Трубка ГУР масленого радиатора течёт.
Меняю ремень, покупаю на месте красную жижу. Подливаю периодически.
Покупаю в экзисте трубку масленого радиатора, всё-таки надо от звука раз и навсегда избавится, хотя странно, что второй раз меняю одну и ту же трубку.
Перед Новым годом поменял у официала трубку ГУР масленого радиатора. На следующий день опять свист. И теперь уже, подливая масло свист всё равно остается. Поездил так немного, подливая жижи – вижу, что течёт.
На днях опять был у официала – скидывают всё на брак трубки. Говорят, что насос накрылся, а рейка пока что благо жива.
Так вот, за эти мимолётные три месяца два раза я ездил, когда насос качал уже воздух, но проезжал немного, хотя возможно этого и было достаточно для насосовой смерти.
Не понимаю, как такое может быть – уже третья трубка течёт.
Вижу, что у всех в основном текут трубки ГУР высокого давления, а у меня именно масленого радиатора.
Кто-нибудь может подсказать, что лучше сделать в данной ситуации. Ставить еще одну трубку, купленную у официала же с надеждой, что насос не помер? Или есть другие пути?
Может быть есть предположения, что такое могло произойти с этой трубкой, что она так часто течёт?