Не заводится при высокой влажности на улице Ford Focus

VEP1987

Машина - Ford Focus 2, АКПП, 2007 года выпуска. Первый раз проблема появилась, когда собралась выезжать с мойки. Стартер не крутился, компьютер выдавал ошибки - Неисправность двигателя, неисправность коробки передач. Минуты через 3 машина завелась без проблем и все ошибки пропали, месяц все было отлично. На днях возникла такая проблема на улице, на несколько минут остановилась, через 5 минут буквально стала заводить и снова то же самое, что произошло на мойке. В течение 40 минут попытки были безуспешны, после 40 минут завелась, сначала горели все значки и ошибки на компе менялись одна за другой, заглушила, снова завела и все пропало. На улице было 0 градусов. Масло есть, свечи менялись 3 месяца назад. В чем может быть проблема? Может контакты отсыревают?

vitalliy
13.01.12  | 
13.01.12 | 
VEP1987: Может контакты отсыревают? #

Вполне возможно. Проверить, зачистить и смазать графиткой все силовые провода и не забыть про массу двигателя.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.01.12  | 
14.01.12 | 


to VEP1987: А вообще, Вам сюда.


На Autopeople с 2010 г
stinger
14.01.12  | 
14.01.12 | 
vitalliy: смазать графиткой все силовые провода и не забыть про массу двигателя. #

Графиткой??? Вы ничего не перепутали?

vitalliy
14.01.12  | 
14.01.12 | 
stinger, нет не перепутал. Только имел в виду контакты естественно.
stinger
14.01.12  | 
14.01.12 | 
vitalliy: stinger, нет не перепутал. Только имел в виду контакты естественно. #

А что даст графитная смазка силовым контактам? Кстати,какие силовые контакты вы имеете тут ввиду? Тут необходимо использовать препараты вытесняющие влагу с ВВ-проводов и элементов системы зажигания,отсыревание которых как раз и препятствует нормальному запуску двигателя.Графитная смазка не относится к таковым.

vitalliy
15.01.12  | 
15.01.12 | 
stinger: Тут необходимо использовать препараты вытесняющие влагу с ВВ-проводов и элементов системы зажигания #

Какие? Я не имею в виду ВВ провода и систему зажигания. Спреями осушителями я тоже когда-то пользовался.

stinger: А что даст графитная смазка силовым контактам? Кстати,какие силовые контакты вы имеете тут ввиду? #

1. Не будут окисляться и этого уже достаточно. 2. Клеммы аккумулятора, стартера и масса двигателя. Лет 10 назад на восьмерке впервые испробовал данный способ и за дальнейшие три года ее эксплуатации больше к чистке контактов не возвращался. Лишь если снимал, то протирал и снова смазывал.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
15.01.12  | 
15.01.12 | 

Вообще-то, графитная смазка нужна для трущихся поверхностей, где основным смазочным материалом выступает именно графит, который удерживается в связанном состоянии консистентной основой.

В случае с контактами, их надо просто почистить. И, если уж так хочется графита, то обработать их простым карандашом - потереть грифелем.


На Autopeople с 2010 г
stinger
15.01.12  | 
15.01.12 | 
vitalliy: 1. Не будут окисляться и этого уже достаточно. 2. Клеммы аккумулятора, стартера и масса двигателя. Лет 10 назад на восьмерке впервые испробовал данный способ и за дальнейшие три года ее эксплуатации больше к чистке контактов не возвращался. Лишь если снимал, то протирал и снова смазывал. #

Для предотвращения окисления контактов подойдёт любая смазка, солидол , литол,да хоть технический вазелин.Присутствие тут графита совсем лишнее,т.к. он имеет антипригарные и антифрикционные свойства.

vitalliy
15.01.12  | 
15.01.12 | 
Messir, не вижу смысла просто в графите. stinger, согласен. Графит здесь скорей для психологии - он ведь является проводником. Да, когда графитки небыло мазал и литолом и т.д. В идеале конечно контактные токопроводящие смазки.
stinger
15.01.12  | 
15.01.12 | 
vitalliy: В идеале конечно контактные токопроводящие смазки. #

Токопроводящая функция тут тоже будет лишней,главное-защита от атмосферных воздействий. Токопроводимость смазки нужна только в тех случаях,когда обычная смазка может нарушить нормальную работу прибора.

vitalliy
15.01.12  | 
15.01.12 | 
stinger, соглашусь. Главное что к процедуре зачистки контактов уже никогда не придется возвращяться и можно забыть о искрениях и потерях в контактах во время запуска.
stinger
15.01.12  | 
15.01.12 | 
vitalliy: Главное что к процедуре зачистки контактов уже никогда не придется возвращяться и можно забыть о искрениях и потерях в контактах во время запуска. #

Согласен.При чистых и нормально затянутых электроконтактах искрение в принципе не возможно. А если их ещё и защитить смазкой,то это надолго обеспечит их нормальное состояние и работу.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06