Пост касается преимущественно владельцев НОВЫХ Фокусов, которые ввиду того, что еще не успели как следует изучить автомобиль часто сталкиваются с подобной проблемой. Часто я слышу, что многие новенькие фокусоводы жалуются на вмятину на капоте чуть выше эмблемы. Обращаясь в салон они все чаще и чаще слышат один и тот же ответ: причина - сильное нажатие на капот при закрывании! Да и это действительно так. Как бы парадоксально это ни звучало, но я сам замечал уже несколько FF2 с подобными повреждениями.
Как этого избежать?
Не знаю как Вам, но лично мне, при покупке Focus II менеджер продемонстрировал как правильно закрывать капот! Можете себе представить как мне повезло? Поэтому я денлюсь этой информацией с Вами! Менеджеру конечно отдельное спасибо, что он даже такую мелочь а не упустил. В общем капот следует бросать с высоты 10/15 см, нажимать на него не стоит - там металл тонкий и вследствие этого очень быстро образуется вмятина. А вообще достаточно опустить капот на первую защелку, а потом просто слегка надавить, чтоб он до конца закрылся.