Для американцев охл. жидкость рекомендуется по спецификации ESE-M97B44-A, Ford part number E2FZ-19549-AA, Motorcraft part number VC-4-A (зеленый).
Допустимо также использование Motorcraft part number VC-7-A (желтый). В идеале под капотом должна располагаться наклейка с требованиями к охлаждающей жидкости.
Еропейская спецификация - WSS-M97B44-D
Емкость системы у Zetec и SPI 2л. – 5.75л.
!!! Прежде чем приступать к процедуре дождитесь пока двигатель остынет. Приготовьте сразу емкость для сливаемой жидкости не меньше 6л. Также может пригодиться небольшой резиновый шланг.
Процедура:
1. Открутить крышку расширительного бачка охл. системы.
2. Поднять передок автомобиля, но будет удобнее воспользоваться ямой или подъемником.
3. Найти сливное отверстие. Оно располагается с водительской стороны на радиаторе.
4. Если у Вас есть шланг, присоедините его к сливному носику.
5. Открутить пластиковую гайку. После того, как открутите вероятно, что жидкость потечет из щелей гайки, так что заранее поставьте сливную емкость
и не забудте окунуть в нее шланг, если вы его используете.
6. Дождаться пока вся жидкость стечет в сливную емкость. После этого затянуть гайку сливного отверстия.
7. Во время заливки свежей охл. жидкости следует залить сначала до уровня на несколько сантиметров ниже минимальной отметки, а затем завести машину и включить минимальный обдув и обогрев на полную (если процедуру выполняете летом, то в добавок и кондиционер). После этого долейте жидкость до максимальной отметки. По мере ухода жидкости - не сразу, а понемногу, постепенно - так, чтобы к моменту включения вентилятора на радиаторе, жидкость была на максимальной отметке. Вот и все! Не забудьте затянуть крышку расширительного бачка.