Не запускается стартер, после мойки и замены лампочки Ford Focus

miloshevich

Народ, - подскажите пожалуйста: FF2, универсал, 2008 г.в., 1.6л.дв., 98л.с. - вчера перестал заводится. Вечером предыдущего дня был на мойке. За 15-20 мин. до поломки - поменял заднюю левую лампочку противотуманки (с отключением "-" аккум.). После смены лампы - завелась, мин.10 поработала на х.о. и я её выключил. Минут через 5 - завожу, зажигание - есть, стартер молчит. При повороте ключа под бардачком отщелкивается (видимо какая-то релюха) и стрелка бензобака проаливается до "0" (вместе с лампочкой подсветки). Посмотрел предохр. F13 - по виду - не горелый.  Кто-нибудь сталкивался с таким, и что дальше смотреть?

vitalliy
21.09.11  | 
21.09.11 | 
Одна из примет осени - это десятки новых тем про стартеры... Тут недалеко есть подобные темы, есть поиск... Проверяйте провода от аккумулятора и массу двигателя для начала.
mATr1xX
21.09.11  | 
21.09.11 | 
vitalliy: Одна из примет осени - это десятки новых тем про стартеры... Тут недалеко есть подобные темы, есть поиск... Проверяйте провода от аккумулятора и массу двигателя для начала. #

ага уже 4 или 5 тема =)



to miloshevich: Так же советую проверить катушку зажигание.

miloshevich
25.09.11  | 
25.09.11 | 

За ответы спасибо! Инструмент поиска на сайте пока не нашел. Полазил (вручную) по форуму, - нашел пару тем со стартерами, но все не о том. Забыл сказать, теперь понимаю, что, - зря, - машину перед мойкой возил к знакомому подкрастить маленько (керхером срезали пятно). Первым делом не стоянке проверил предохранитель в блоке под капотом и релюху, - все живое. Грешил на Аккум., тоже померил, все в порядке, - 12.4 В. без нагрузки и проседает только до 11.6 при попытке запуска стартера. Сегодня утром запустился с толкача, проехал кружок по городу, вернулся, заглушил, попробовал завести. Завелась, но как-то робко. через 5 мин. опять заглушил, после этого больше не заводится с ключа.

miloshevich
25.09.11  | 
25.09.11 | 

Вечером нашел гараж с ямой, загнал пепелац туда (опять с буксира заводил). Завтра полезу снизу, - буду разбираться что по чем. По данной теме мельком наткнулся на богатый форум ниссаноноутовцев, ссылку не дам (на работе дело было).

miloshevich
25.09.11  | 
25.09.11 | 

Не совсем понял про катушку зажигания.



to mATr1xX:

vitalliy
25.09.11  | 
25.09.11 | 
miloshevich: керхером срезали пятно #

Это как???

miloshevich: машину перед мойкой возил к знакомому подкрастить маленько #

Надеюсь мойка машины происходила не болгаркой...


miloshevich: Завтра полезу снизу, - буду разбираться что по чем. #

Прямо с аккума ткнуть проводами ( не телефонного сечения ) на стартер и все станет понятно.


miloshevich
25.09.11  | 
25.09.11 | 
vitalliy:

Это как???

Брал не новую, на ЛКП крыши была еле заметная трещинка. Загнал на мойку (забыв про все её трещенки), дай-думаю попробую, - что за экспресс мойка такая... Попробовал, - трещина превратилась в пятно грунтовки диаметром 10 см.

vitalliy:
Прямо с аккума ткнуть проводами ( не телефонного сечения ) на стартер и все станет понятно.

Да, - знакомые тоже уже присоветовали, спасибо, - даже провод не детский заготовил.

Только уточнить хотел, - оба полюса цеплать с аккума, а все остальное - отцепить, или минуса можно не трогать?

vitalliy
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to miloshevich: Для начал одним проводом плюса. Если масса двигателя в порядке и этого хватит. Если не получится, то минус аккумулятора прямо на двигатель. И повтор плюсом на контакт стартера.


miloshevich: Брал не новую, на ЛКП крыши была еле заметная трещинка. Загнал на мойку (забыв про все её трещенки), дай-думаю попробую, - что за экспресс мойка такая... Попробовал, - трещина превратилась в пятно грунтовки диаметром 10 см. #

Видел я такое разок. Половина краски с двери смылась. Это для продажи подкрасили без подготовки.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to miloshevich: Вы клеммы с АКБ скидывали, а после не обеспечили надежный контакт. Оттого и стрелка падает на 0 при попытке запуска.

Снимайте клеммы, очищайте их и хорошенько затяните.


А поиск неудобно расположен вверху страницы.


На Autopeople с 2010 г
miloshevich
25.09.11  | 
25.09.11 | 
Messir:

to miloshevich: Вы клеммы с АКБ скидывали, а после не обеспечили надежный контакт. Оттого и стрелка падает на 0 при попытке запуска.


Так и есть, - сегодня перебрал, перетянул и зачистил все контакты, бросил шнурок с аккума на стартер, - зашуршал как ошпареный. Когда вешал провод, - заметил что болт на "+" аккума не дотянут до конца.

Видимо на покраске, - чтоб не парится с "-", сбросили с "+", так как он ближе, а затягивать не стали.

Всем спасибо за подмогу (сейчас бы стартер перебирал...:) ).

По поводу поиска, - хоть убейте, - не нахожу у себя в Мазиле (могу скрин заслать).

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.09.11  | 
26.09.11 | 


to miloshevich: Это хорошо, что все решилось.

По поиску смотрите тут.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
28.09.11  | 
28.09.11 | 


to miloshevich: Выглядит поиск так.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06