Здравствуйте.
Ford Focus 2 2010 рест 1.8 пробег 98.000 из них моих 25.000
X9FHXXEEDHAY63899
Ошибки:
P0607 - Control Module Performance
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания - Двигатель неисправен.
Ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался...
Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ у дилера 37.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.
Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.
Вопросы:
1) С разборки если брать, то как проверить?
2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?
3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?
4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?