Одновременно горят индикаторы ABS и ESP Ford Focus

jykoffd

здравствуйте подскажите взаимосвязаны ли между собой абс и есп а то высвечивается одновременно две эти ошибки. и как проверить исправность датчики абс. и еще если датчики на системе есп если они есть то где находятся и как их проверить


В заголовке должна быть суть вопроса!

Messir
15.10.12  | 
15.10.12 | 


to jykoffd: Здравствуйте. Эти 2 системы взаимосвязаны, и все работает от колесных датчиков и датчика положения руля, который находится в рулевой колонке.

Если загораются обе лампы (ABS и ESP), то это указывает на ошибку, и для установления точного диагноза следует сделать диагностику и считать коды, расшифровка которых даст ответ на вопрос.

Самостоятельно можно пройтись по колесным датчикам, возможно камешек отбил проводок.


На Autopeople с 2010 г
jykoffd
15.10.12  | 
15.10.12 | 
рулевая колонка это рулевая рейка да получается?просто я ее менял недавно из за этого может высвечиваются неисправности
эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
15.10.12  | 
15.10.12 | 


to jykoffd:

jykoffd: рулевая колонка это рулевая рейка да получается? #

Нет,колонка это колонка,а рейка это рейка.

Очевидно вам там чет не правильно выставили.

Датчик стит на рулевой рейке.Езжайте к диагностам,пускай смотрят угол поворота(а точнее время отклонение)
Возможно удалят ошибку и все будет гуд.

jykoffd
15.10.12  | 
15.10.12 | 

Я сам менял рейку после съездил на развал больше ни чего не выстовлял можно по подробней про угол поворота че это такое?А и во время замены немного корпус датчика повредил на новой рейке и поставил туда со старой рейки датчик может в этом проблема.На счет этой ошибки она не постоянно горит а переодически выскакивает



to xekxek:

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
15.10.12  | 
15.10.12 | 


to jykoffd: Этот датчик снимает показание направления колес и дает команду на управление(при заносах и т.д.)Так вот,есть отклонения.нужно проверить ка компе и эти данные дать развальщику,он поправит и все будет работать.(по подробнее не получится,нет времени,аймсори)

jykoffd
16.10.12  | 
16.10.12 | 

Спасибо и так все понятно объяснил,подробней и не надо



to xekxek:

Messir
16.10.12  | 
16.10.12 | 

Датчик стоит на рулевой колонке. Это та самая часовая пружина, которая выполняет еще и роль токопроводящего шлейфа для сигнала и подушки безопасности.


На Autopeople с 2010 г
jykoffd
16.10.12  | 
16.10.12 | 

С виду этот датчик простая пластмаска с бортиками в нутри когда достанеш с колонки его. А в нутри колонки что то на вроде тоненьких 2 шестеренок я на старой рейке посмотрел сегодня они прокручиваются может на новой рейке когда ставил в пазы не попали эти шестеренки.Поэтому видать у меня после замены рейки перестал загораться значек подушки.Что на счет этого думаете?



to Messir:

Messir
18.10.12  | 
18.10.12 | 


to jykoffd: Что-то я не совсем понял.

Вы сняли это пластиковое устройство с рулевой колонки или с рулевой рейки?

Рулевая колонка - это вертикальный вал, на который надето рулевое колесо. Рулевая рейка - это горизонтальное устройство, в которое входит рулевой вал. Примерно так.


На Autopeople с 2010 г
jykoffd
18.10.12  | 
18.10.12 | 

С рулевой рейки я снял эту плостмаску датчик это какой то получается.Потому что туда провода со штекером вставляются.А внутри там 2 типо шестеренки



to Messir:

Messir
19.10.12  | 
19.10.12 | 


to jykoffd: По всей видимости, у Вас ЭГУР?


На Autopeople с 2010 г
jykoffd
19.10.12  | 
19.10.12 | 

Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял



to Messir:

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
20.10.12  | 
20.10.12 | 
jykoffd: Ну да ЭГУР.По поводу датчика который на колонке находиться как до него добраться и как он выглядит?Может я его как то повредил когда рейку в рулевую колонку вставлял #

Нет, Messir имел в виду-если у вас гидро то датчик находится на рулевой колонки в руле(шлейф который отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности)

А у вас ЭГУР,значит датчик стоит на самой рейке(тот самый который вы снимали)

Вы езжайте на развал и пускай они посмотрят "время отклонения" если вы его снимали то по любому вы его сбили(не правильно выставили шестеренки)

Там же на развале вам нужно будет его снять и поправить(выставить правильно)

jykoffd
20.10.12  | 
20.10.12 | 

А понятно теперь благодарствую от души а то я уже запутался с этими датчиками



to xekxek:

Messir
20.10.12  | 
20.10.12 | 


to jykoffd: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
Denis2000
31.05.15  | 
31.05.15 | 

Здравствуйте уважаемые товарищи подскажите у меня загорелись АБС и есп после замены наконечников рулевой тяги это так же связанно с выше сказанным и нужно сделать развал и все пропадает!?? заранее спасибо за ответ!!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06