Кипит аккумулятор (перезарядка) Ford Focus

sigay_89

здравствуйте, посоветуйте пожалуйста как быть!!!!У меня фокус 1 1,8 TDDI, 1999 г.в, перестала иди зарядка, отнес гену к мастерам, сказали что интегралка!Поехал в магазин заказал её, взял подороже, думал по надежнее будет!Но когда поставил, окозалось что начала кипеть аккума!На холостых все нормально, как только даешь газу загорается датчик зарядки, а приборы такую дискотеку на панели устраивают , это просто жесть!!!Что это может быть??? причем, когда включаешь все подряд, вместе (ближний, дальний свет, аварийку, магнитолу), то все нормально пока стоишь, а когда начинаешь ехать, то все равно начинают прыгать приборы и загорается датчик зарядки!!!Открываешь капот, с аккумы со всех щелей электролит лезет!!!

vitalliy
21.06.12  | 
21.06.12 | 
Регулятор на помойку!!! Причем срочно, если нет желания машину сжечь. Точнее обратно в ремонт...
mATr1xX
21.06.12  | 
21.06.12 | 
vitalliy: Регулятор на помойку!!! #

+1 и делать не медленно! С такой проблемой нельзя ездить.

Модератор
vlad_m
21.06.12  | 
21.06.12 | 


to sigay_89: Диод вылетел в диодном мосту. В бортовую сеть прет переменка...


Челябинск www.avto74.com
sigay_89
21.06.12  | 
21.06.12 | 

такче каждый день менять регулятор!!!!????

vitalliy
22.06.12  | 
22.06.12 | 
sigay_89: такче каждый день менять регулятор!!!!???? #

Неее, можно сразу взорвать автомобиль хоть никто не пострадает...

Была подобная история именно с новым регулятором, но пересказывать не буду - долго. Электрик обязан был проверить параметры тока с генератора при установке.

Однозначно МЕНЯТЬ!!! А то что куплено сдать обратно в магазин.

sigay_89
22.06.12  | 
22.06.12 | 

Электрик обязан был проверить параметры тока с генератора при установке.


Генератор я сам устанавливал, а на стен его не загнать, т.к. у него есть муфта для удлинения шкива, и на стенд он не влезает!!!

vitalliy
22.06.12  | 
22.06.12 | 
Не надо ничего! Запускаем двигатель и измеряем напряжение прямо на клеммах аккумулятора. Должно быть 13-14 примерно, но не более 15-16. Вот и вся проверка.
mATr1xX
22.06.12  | 
22.06.12 | 


to sigay_89: на заведенном двигателе проверьте напряжение, выдаваемое генератором. Можно прямо н аклеммах АКБ. При включенном дальнем свете должно быть не менее 13,7В.

sigay_89
22.06.12  | 
22.06.12 | 

На холодном движке выдает 13,4 , так же и на горячем, но когда горячий, даешь нагрузку на двигатель 2000 оборотов, выдает 16,4, и начинает кипеть акума!!!!

vitalliy
22.06.12  | 
22.06.12 | 
На то он и регулятор, чтоб стабилизировать напругу и не взорвать аккумулятор.
эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
22.06.12  | 
22.06.12 | 


to sigay_89:

vitalliy: На то он и регулятор, чтоб стабилизировать напругу и не взорвать аккумулятор. #

Золотые слова!

Могу лишь дополнить,если АКБ разряжен то регулятор добавляет вольтаж на максимум (14 с копейками)

После того как АКБ зарядится то е вольтаж опускается (до13 с копейками)

Если конечно выключены доп. потребители питания.
Очень часто бывает перезаряд идет не из за того что-что то с выпрямителем(шиколадка) а из за проблемным АКБ

Так же из за АКБ очень часто ломаются выпрямитель.

-Anatolyi-
23.12.12  | 
23.12.12 | 

Нужен совет! ФФ-1, 1.6л 2004г Пришло время к замене аккумулятора, не знаю какой купить, что бы по разумной цене, не обязательно родной . И какие подходят по размеру ?

Messir
23.12.12  | 
23.12.12 | 


to -Anatolyi-: Пользуйтесь поиском по форуму.

Подбор АКБ тут и тут. А в данной теме только то, что кипит.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06