Датчик холостого хода Ford Focus

Wawilon

Фокус 1, 1.8л, 2004г, пробег 113тыс

Началось всё с того, что она заглохла и не заводилась. Раз 5 пробывал, увидел что мигает лампочка с сигналки, закрыл открыл и она завелась,через метров 50 опять заглохла, только уже сразу завелась. И с того момента она глохла при каждом резком торможении и поворотах. Иногда на скорости.

Мне посоветовали почистить датчик холостого хода и за одно дросельную заслонку. Я их очень хорошо промыл жидкостью для чистки карбюратора, всё блестело. И вот я поставил всё обратно, завёл поехал, начал резко тормозить резко поворачивать и всё в этом духе. Ничего не изменилось, всё так же глохла,ну может чуть-чуть получше, подумал я... В итоге она в очередной раз заглохла. Только уже не заводилась, при чём даже не реагировала на поворот ключа, я поварачиваю ключ а стартер не крутит даже, и бензанасос не качает. Я раза 3 снял и одел фишку на датчике холостого хода, завелась. И через минуту опять всё тоже самое. В итоге я поехал из гаража до дома и по дороге(а ехать там минут 5-7) ещё раз всё повторилась раз 5. При чём без преувеличения я этот датчик снимал и одевал раз по 15. Кстати, где то внизу датчика(не понятно где т.к. было темно и фонарика даже не было) горела какая та лампочка,при чём когда снимал фишку с датчика и одевал обратно она гасла. А когда пробовал завести,снова загоралась... Ещё предотвращал это тем,ну когда она начинала дёргаться, что разгазовывал её чуть ли не до отсечки, помогало, при этом кстати всегда загоралась на приборки лампочка аккомулятора.

За месяд до этого, погорел модуль, а за ним некоторые свечные провода и сами свечи, и за одно мозги сгорели. Мозги сделали. Электрик сказал что их очень хорошо долбануло. Не знаю как,но может это связано с этим... 

Если я тупо поставлю новый датчик, это поможет? Просто я не могу понять, как может влиять датчик холостого хода на то, что не заводится машина?

anskesh
18.03.15  | 
18.03.15 |