Общий сбой электрики после отключения АКБ Ford Focus

Водитель Форд Фокус

Подскажите, пожалуйста, может кто знает, что то у меня разом все ёкнулось, отключал аккумулятор проверил предохранители потом снова подключил аккумулятор, включил зажигание при движении автомобиля выдал сообщение "неисправность коробки" и тут же "неисправность двигателя", далее при включении задней скорости не включается парктроник при заведенном а/м горит и не отключается индикатор обогрев ветрового стекла, а ещё при выключении двигателя через пару секунд щелкает датчик положения дроссельной заслонки.

Messir
11.05.12  | 
11.05.12 | 


to Водитель Форд Фокус: А зачем отключать акб для проверки предохранителей?

Снимите клемму снова на пару минут. При этом, все потребители должны быть отключены.


На Autopeople с 2010 г
AL-DL
12.05.12  | 
12.05.12 | 

Может при подключении клеммы попала грязь, окисная пленка, короче, плохой контакт. Попробовать снять клемму, почистить, плотно пастивить и хорошо закрутить.

Водитель Форд Фокус
12.05.12  | 
12.05.12 | 

Всегда отключаю, когда с электрикой связываюсь. Клеммы скидывал, зачистил, проверил все массы - никакого эффекта. Сообщение "неисправность коробки" и тут же "неисправность двигателя", загорается через 5 сек. только при включении акпп в положение R , не горят фонари заднего хода и парктроник, увеличивается расход топлива до 14,5 л/100, и акпп подёргивается при вкл. всех положений, а при движении вперёд (без вкл. R) всё нормально провалов нет и расход уменьшается до 13/100. двигатель в обоих случаях на хх работает ровно, при движении вроде тоже ничего. из-за модуля газа не может быть (менял фильтр салона)? также не горят туманки и не выключается индикатор вкл. обогрева ветрового стекла (а сам не включен). при заведённом двигателе на хх при нажатии педали тормоза слышен щелчок в районе селектора, раньше не замечал.

фф2, 2006г., 1.6 Дуратек 16 кл., акпп 4F27E


to Messir:

Messir
12.05.12  | 
12.05.12 | 


to Водитель Форд Фокус: Надо проверить предохранители. Теперь уже не скидывая клеммы, при помощи вольтметра или контрольной лампы. Напряжение на входе и на выходе.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
14.05.12  | 
14.05.12 | 


to Водитель Форд Фокус: щелчок это разблокировка селектора передач,то что две ошибки(двиг.короб.) это из за АКПП. Считывайте ошибки,возможно дело в датчике "Ингибитор" Если АКПП в ошибке то и переключения будут жесткие.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06