Различия дизельных моторов на фф1 и транзит коннект Ford Focus

5tepa

Доброго всем времени суток! Интересует чем конкретно отличаются моторы HCPA и F9DA и вообще все остальные, которые по фото такие же, а маркировка разная. У меня на транзите коннект прогорел поршень. Буду менять мотор. Стоит HCPA. C какими трудностями я столкнусь при замене на F9DA? 

Владимир 80
05.11.18  | 
05.11.18 | 
5tepa: Буду менять мотор.

Я в таких случаях (правда это было уже давно) не экспериментирую а обращаюсь к своему проверенному временем мотористу. Каждый может быть профи только в своей теме. Он мне ремонтировал моторы а я ему восстанавливал лакокрасочное покрытие на его авто. Он не учил меня делать свою работу а я не лез в его .

Доверь все проблемы свему мотористу.

5tepa
05.11.18  | 
05.11.18 | 

Это все понятно. Только мой моторист это я. И я никак не могу понять в чем у них различия. В нете инфы нет. А этот вопрос волнует многих владельцев коннектов я так понимаю.

Владимир 80
05.11.18  | 
05.11.18 | 
5tepa: Только мой моторист это я.

Тогда очень странно если ты моторист но не знаешь этих различий.

5tepa
05.11.18  | 
05.11.18 | 

Я моторист только для себя. Да и не удивлюсь, что мотористы в нашем городе не знают различий. Штук 5 коннектов и ни одного фокуса дизельных.

Владимир 80
05.11.18  | 
05.11.18 | 
5tepa: Я моторист только для себя

Вы хотите сказать что для себя вы делаете ремонт а друзей , родственников и соседей по гаражу отсылаете к чужому "дяде ВАсе" ? И кто тогда сможет дать оценку что вы на самом деле "моторист ?

5tepa
05.11.18  | 
05.11.18 | 

Да, так и есть... Друзья, родственники и Дядя Вася подтвердят. Только сейчас вопрос в другом. Мотористы, которые могут поставить мотор с другой маркировкой, есть только у Академика и у Ревазова. Остальные не будут даже заморачиваться. Есди бы я мог на моторы реально посмотреть и пощупать, может и не спрашивал бы. А когда заказывать нужно, то тут действительно вопрос.

5tepa
21.11.18  | 
21.11.18 | 

Значит мотор пришел. Разница в моторах HCPA и F9DA в навесном. Сам мотор такой же. Другая турбина, немного другой впускной коллектор. На новом моторе стоит компрессор кондиционера, поэтому генератор стоит с муфтой. Другой кронштейн под все это дело. Кронштейн переставляется.Все остальное на первый взгляд такое же. В ГРМ внизу цепь, форсунки и ТНВД-одинаковые. Мой маховик встал. Не понятно как поставить такую турбину. Мозги у машин одинаковые или нет я еще не понял.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06