Ford Fokus II рестайлинг, 1,6 2010 год, 100 тыс.
Зима прошла замечательно, но пришла весна и потеплело, что осенью только начинало давать о себе знать, стало проблемой.
Потеплело, на прогретой машине, при холостом ходе, ипмульсами играет оборотами поднимая их, следом красное окно "Двигатель неисправен".
Неделю назад, после компьютера и очередной ошибки катализатора, все же решили , что причина именно в нем, заменили его на аналог, без чипов, чеков, короче без вмешательство в мозги, обороты выровнялись. Но, при замене катализатора, выяснилось что пробита не только прокладка клапанной крышки (ранее знала), что то еще, весь двигатель просто неприлично в масле, уровень масла на минимуме, ранее такого расхода не было, да и не было вообще, помыли двигатель, но до мастера доехать и выяснить причину, не успела. Сегодня, это 5 дней после замены катализатора на аналоговый и сегодня опять, подсасывает, забрасывает обороты и "Двигатель неисправен". И предательский запах горячего масла на двигателе, ранее думала, что это зимние запасы, но сейчас двигатель помыт. И даванула она масло именно тогда когда начала поднимать обороты.
У меня машина 3 года, мой пробег 30 тыс. км, сейчас 100 тыс.
Ранее меняла: дроссельная заслонка (2 года назад), полтора года назад ГРМ + замена сальника коленвала, свечей, антифриза, и та самая прокладка клапанной крышки, которую она пробила. Масло родное фордовское.
За последние два года кроме ошибки катализатора, она больше не чего не выдавала.
Помогите, подскажите, денег на эксперименты и методы научного тыка, больше нет. С машиной расставаться не хочу, машинка благодарная, не подводила на дороге ни разу.