Двигатель троит и плавают обороты. Ford Focus

Сергей051184

на холодном двигателе плавают обороты и двигатель работает не устойчиво как хотелось бы, подскажите че делать куда залезть, диагностика ни чего путевого не говорит только деньги тянут...

эксперт марки
Ford
alekscar
26.07.13  | 
26.07.13 | 

какой у вас форд фокус?

Сергей051184
26.07.13  | 
26.07.13 | 

двигатель троит и плавают обороты

Сергей051184
26.07.13  | 
26.07.13 | 

форд фокус 2

vitalliy
26.07.13  | 
26.07.13 | 
Троит и плавают обороты, это достаточно разные вещи. Хотелось бы определенности. Хотя допускаю, что возможно проявление таких симптом одновременно.
yrik10
19.08.13  | 
19.08.13 | 

привет всем авто форд фокус1 2001г акпп двух литровый американец проблема такпя машина заводится и тупо двоит и не реагирует на педаль газа уже четыре сервиса не могут найти причину диагностика не показывает ошибок все грешат на проводку но проводку просмотрели и не чего не нашли метки все намести катушка новая датчик хх новый дпкв тоже новый топливный насос новый не кто не знает причину осцилогроф покозал что форсунки открываются все одновременно и кстате мозги тоже пробывали другие тоже самое подскожите пожалусто в чом может причина быть зарание спасибо

vitalliy
19.08.13  | 
19.08.13 | 
Если форсунки работают синхронно, то проблему нужно искать в датчиках положений валов или их сигналах, проводке... Если двоит и форсунки работают только две, а потом другие тоже две, значит ЭБУ считает что ДВС перегрет, правда к данной модели и году может и не относиться.
yrik10
19.08.13  | 
19.08.13 | 

осцелограф показывает что форсунки открываются все одновременно датчики ставили с другого форда не помогло и проводку раза три перелопатили (метки в норме) вот такие чудеса

yrik10
19.08.13  | 
19.08.13 | 

и еще добавлю греется выхлопной коллектор

yrik10
20.09.13  | 
20.09.13 | 

кто знает на какой зуб маховика приходит дпкв на вмт форд фокус1 зетек 2.0 акпп очень надо

6armalej
24.09.13  | 
24.09.13 | 

На 1.4 и 1.8 ФФ2 36 зубьев на задающем, одного нет(35), ВМТ приходится на 9 зуб

chon1967
04.12.16  | 
04.12.16 | 

День добрый, столкнулся с проблемой указанной выше Авто Форд фокус 1, 2 литра зитек. ДВС двоит на педаль акселератора не реагирует, выхлопной коллектор очень сильно нагревается. Если кто знает подскажите как победить эту проблему. Заранее спасибо.

AL-DL
04.12.16  | 
04.12.16 | 

Проблема с зажиганием. Провода, катушка, свечи. Что то из них не работает.

chon1967
04.12.16  | 
04.12.16 | 

Свечи новые провода и катушку с другой рабочей машины снимал, результат без изменений.

Модератор
Авто)(модер
04.12.16  | 
04.12.16 | 
chon1967: выхлопной коллектор очень сильно нагревается. #

Катализатор забит, неправильно выставлены или сбиты при экплуатации точки ГРМ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
AL-DL
04.12.16  | 
04.12.16 | 

Коллектор может греться из-за позднего зажигания (горение происходит в коллекторе). Или может перегреваться кат коллектор из-за переобогащенной смеси или пропусков зажигания. Все это надо проверять.

chon1967
04.12.16  | 
04.12.16 | 

катализатора нет, искра на свечах присутствует синего цвета,метки ГРМ проверил по первому цилиндру и установочной линейки для распредвалов. Перед данной поломкой примерно за месяц менял маховик. Поломка возникла неожиданно проехал примерно 10 км. заглушил ДВС, примерно через 1 час завел ДВС тут началось разогнать авто больше 70 км/ч не смог. На первый взгляд показалось что система выхлопных газов забилась. Систему выхлопных газов проверил открутил соединение выпускного коллектора и катализатор приспустил трубу завел изменений не произошло. Подскажите как проверить катушку зажигания и подводящие провода к катушке какое напряжение должно подходить к катушке. В выпускном коллекторе разряжение воздуха присутствует. Ощущение присутствия механической ошибки.

dimas
18.02.17  | 
18.02.17 | 

доброго времени всем. купил фокуса 2 рестайл , 2008г.в. 1,8л. 125л.с. МКПП и проблема такая. плавают обороты, не сильно. но плавают. при чёи на холостую норм держит, а вот на скорости (например нитралку включил и начал тормозить, и они начинают плавать) не долго. туда-сюда подёргаются в пределах от 400 до 1200-1300 оборотов раза 2-3 и выравниваются. диагностика ни чего не выявила. причём машина не старая всего 45000 пробега от 1 дедушки досталась.

мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло....

что делать, как избавиться от беды такой и что на счёт отверстия. делал кто нить так???

Модератор
Авто)(модер
18.02.17  | 
18.02.17 | 
dimas: мне один умелец сказал, что это у них типо болезнь такая, яко бы кислорода не хватает (заводская не доделка) и посоветовал в жаклёре просверлить отверстие примерно 0,5мм диаметром, говорит ему помогло....

Есть такое дело. Только отверстие сверлить не в жиклёре, а в заслонке. Поищите в поиске, была такая тема.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
AL-DL
18.02.17  | 
18.02.17 | 

Прежде чем сверлить, сначала почисть ДЗ.

dimas
20.02.17  | 
20.02.17 | 

ясно. попробую почистить для начала...!



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06