Моторесурс Ford Focus

zaharovdenis

Всем доброго время суток. У меня форд 2007 г. двигатель 1.6. лит. 115 л.с. сборка Испания. Подскажите какой примерно моторесурс двигателя, а то я слышал что окало 180-200 т.км пробега. 

Serega343
03.11.12  | 
03.11.12 | 


to zaharovdenis: Привет! У меня форд фокус 1 Русская сборка,пробег 282000.Все в норме,Как бы не сглазить)

Модератор
vlad_m
03.11.12  | 
03.11.12 | 


to zaharovdenis: Моторесурс современного двигателя легкового автомобиля до первого капремонта, при грамотной эксплуатации и своевременном регламентном обслуживании, составляет 300 000 км.

При жесткой эксплуатации ресурс двигателя сокращается на 10-15%.

Первый кап ремонт двигателя на пробеге 300 000 км. подразумевает под собой ремонт ГБЦ с заменой клапанов и их направляющих. Расточку блока цилиндров до ремонтного размера №1, установку поршней и колец ремонтного размера №1 и замена ВСЕХ резинотехнических изделий двигателя и вкладышей.

Если речь идет об автомобиле Форд , то капремонт №1 подразумевает ремонт ГБЦ, как описано выше и замена блока двигателя в сборе. Так как Форд не выпускает запчасти ремонтных размеров на свои автомобили.

Но выход есть! На автомобилях Мазда стоит ряд двигателей, которые совершенно индентичны моторам, устанавливаемым на Форд. Поршни, кольца и вкладыши Ремонтных размеров обычно берутся от двигателей Мазда. Подходят абсолютно!


Челябинск www.avto74.com
Messir
05.11.12  | 
05.11.12 | 
vlad_m: При жесткой эксплуатации ресурс двигателя сокращается на 10-15%. #

И при чип-тюнинге тоже.


На Autopeople с 2010 г
32rus
03.10.13  | 
03.10.13 | 

Привет всем, у меня фф1 1.6 V16 немецкой сборки. Моторесурс двигателя не более 300000 т.к. так как уже начинает стучать двигатель, но на самом деле он начинает заканчиваться уже примерно на 250000 т.к. когда начинается жор масла по причине износа масло съемных колец. Стучать двигатель начинает из-за шатунов (они растягиваются и становятся овальные) новые купить нереально....их просто нет в продаже, но можно восстановить старые это обойдется 1000 руб. за 4 шт. это недорого, так как за б/у с вас потребуют 2000 руб. за 1 шатун. При капремонте мне пришлось заменить: компрес. кольца и масло съемные, вкладыши коренные и шатунные, масло съемные колпачки, прокладку ГБЦ, сальники. Отремонтировать: шатуны и коленвал. Мне это обошлось в 20000 т.р.(перебирал двигатель естественно сам) до этого я обращался в сервис мне назвали цену 90000 т.р.(за работу и запчасти) так что если делать самому...намного выгоднее. P. S. двигатель не любит высокие обороты

ford fokus1
03.10.13  | 
03.10.13 | 


to zaharovdenis: архи глупый вопрос,кто то может и к 50000 убить в хлам а кто то может и пол лимона накатать,все зависит от условий эксплуатации и качества масло и бензина применяемого

shkilev747
03.10.13  | 
03.10.13 | 

у меня фф10 года. 1.8-пробег уже 225т нет ни каких проблем ! масло только кастрол и бензин лью 95!

32rus
06.10.13  | 
06.10.13 | 

Я с тобой полностью согласен что все зависит от условия эксплуатации и качества масло и бензина но мы живем в России!!! качество у нас пока не айс и говорить про качество масло и бензина это все равно что верить в деда мороза....а про условия эксплуатации, согласись на ФФ не ездят пенсионеры (бывает но очень редко) а люди которым примерный возраст от 25 до 45 которые ездят на авто каждый день и с постоянными ускорениями, да еще любят по бездорожью ее проверить проходимость и по этому говорить про пол миллиона я думаю это практически не вероятно.

ford fokus1
06.10.13  | 
06.10.13 | 

Я живу в европе,есть авто которые в 50 тыров уже мертвые и это при типа хорошем бензине и типа хорошем масле( подделок тоже много) многое зависит от человека как ни крути

32rus
07.10.13  | 
07.10.13 | 

Брата,

за 50000 т.к. даже наш тазик не ушатаешь. Что бы за 50 т.к. посадить движку это надо тупо не разу не заменить масло (тогда я еще поверю в это).

Дружище поверь мне я знаю что говорю (я 5 лет на автомеханика проучился и диплом защитил на "4")

ford fokus1
07.10.13  | 
07.10.13 | 


to 32rus: верю и знаю что тяжело но есть разные ушлепки которые умудряются ушатать,особенно молодежь или старики которые по городу едут на 5 скорости 50 км/ч

tox77
11.10.13  | 
11.10.13 | 


to shkilev747: За неполных три года такой пробег.... ты из авто иногда выходишь?)))

e3gok
07.03.15  | 
07.03.15 | 
32rus: Я с тобой полностью согласен что все зависит от условия эксплуатации и качества масло и бензина но мы живем в России!!! качество у нас пока не айс и говорить про качество масло и бензина это все равно что верить в деда мороза....а про условия эксплуатации, согласись на ФФ не ездят пенсионеры (бывает но очень редко) а люди которым примерный возраст от 25 до 45 которые ездят на авто каждый день и с постоянными ускорениями, да еще любят по бездорожью ее проверить проходимость и по этому говорить про пол миллиона я думаю это практически не вероятно. #

52 rus : Я не совсем согласен на счет качества бензина. С 2012 года в НОРСИ-КСТОВО он же ЛУКОЙЛ начато производство бензина стандарта 95 первый в России евро-стандарт и именно в Нижегородской области , замечу что не переделка из одного в другой. Газпромнефть , к примеру, до сих пор не начала производство 95 класса ЕВРО -5 , пока ЕВРО-4 и пока что из 92 получают 95 .

Кстати по-поводу масла могут сказать следующее : очень высокое качество масел марки MOTUL и только синтетика, для каждого авто подбирается индивидуально, замену лучше всего производить каждые 7000-8000 тыс км, а не 10000 , не 15000 , и уж не как не 20000-30000 !!!! Производителю не выгодно чтобы двигатель прошел 1.000.000 км, а уж дилеру совсем от этого худо станет ,но это ФАКТ.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06