Периодически, звенят пальцы при нагрузке и "тупит." Ford Focus

denzela

....приветствую...у меня форд фокус 2 2005 2.0 бензин...при нагрузке есть звон пальцев причем не всегда...сейчас объясню...было проведено многое..сначала предпологали что это толкатели клапанов звенят,были заменены 2штуки(не попадали в допуски,остальные в норме были)-не помогло.затем был убран катализатор-ооо

Чудо-полетела машина как ракета..проехал около 50км и снова вернулся звон и тяга опять не та(((...далее сделана прошивка евро2 и исключен клапан егр(только прошивка)...выехал и все осталось также(((...снял клемму аккомулятора и опять чудо-машина снова полетела но на некоторое время..ничего не пойму в чем дело...но самое интересное что иногда машина прям прорывает когда резко при переключении передач педаль сразу в пол и машина начинает отлично ехать.но при не плавном нажатии на газ при переключении передач опять появляется звон и тянет уже не так...

еще увидел что был сломан болт на дроссельной заслонке(угол положения),заменил,сделал небольшой зазор заслонки,правда обороты были большие,поэтому пришлось практически закрыть...полтора дня ездил как надо и при нагрузке и без звона не было и топливо горело как надо...но снова все вернулось...кто что может подсказать.в чем может быть дело...что то с неправильной смесью и ее горением причем не всегда..иногда пробивает и машина летит,разгонял до 190..до100 секунд за 8...может кто знает какой сервис с грамотными людьми и со всем подобающим оборудованием...жду советов и решения....

impillair
03.05.15  | 
03.05.15 | 


to denzela: детонация(звон пальцев)-злейший враг двигателя.причин много:не верный уоз,бедная смесь(насос не развивает давление),из-за нагара в камере сгорания,кстати из-за него может быть повышенная компрессия,октановое число топлива не соответствует норме(попробуйте 95-тый)

denzela
03.05.15  | 
03.05.15 | 
Езжу на 95м...компрессия 12-11-12-11...зажигание по меткам...дело в том что бывает что ее прорывает и она едет отлично.сразу чувствуется что при наборе скорости мощный звук.а в большем времени при наборе звон и тчга слабее,не так как должно быть...
denzela
03.05.15  | 
03.05.15 | 
Вот еще момент интересный,уже писал про дроссельную заслонку,там был сломан болт установки зазора заслонки...(пробовал кстати 2 других дросселя,также звенит)...ну и вот-если ставлю заслонку чуть приоткрытой,как на других то мотор работает на высоких оборотах около 3000,хотя на других заслонках тоже с 2.0 моторов такой же зазор и у них работает нормально...может тут собака зарыта!!!??...получается ставлю заслонку чуть приоткрытой как на других а обороты высочайшие,убавлял ее по чуть чуть пробовал ездить,обороты очень медленно падают,наверно пока смесь не сгорит,и вот вчера ездил весь день не было звона и тяга как положено-разгоняешься педаль в пол и она прорабатывант все до капли и прет....но потом снова вернулся звон при нагрузке...что еще участвует в смеси,может какой датчик сбой дал,раз при чуть приоткрытой заслонке высокие обороты....????...у кого есть спецы на примете,может парни кто занимается ралли гонками,подготовкой машин,уж эти люди точно знают про каждый проводок и датчик...автосервисы и дилеры кроме как компьютерной диагностики ничего предложить не могут...скажу наперед-ошибок нет,стоит прошивка евро2 и без участия егр...думаю дело в подготовке смеси..но в чем причина...отзовитесь народ
impillair
03.05.15  | 
03.05.15 | 


to denzela: болтик на дз который ты крутишь это мех.упор,калибруется на заводе,без крайней нужды крутить не надо.сделай зазор 0.1-0.15 и больше не трогай,главное чтоб дпдз на 0 процентов или градусов закрывался(по диагностике)иначе хх будет гулять.к детонации этот узел никакого отношения не имеет.задающий диск датчика полож.коленвала где?спереди где грм или на маховике?бывает там не соответствие и уоз будет скакать

AL-DL
03.05.15  | 
03.05.15 | 

Большая вероятность, что при нагреве пропадает контакт в эл.магнитном клапане управления заслонками во впускном коллекторе.

denzela
05.05.15  | 
05.05.15 | 
Народ...всем всем всем фордаводам!!!вся проблема была в клапане IMRC ,другими словами клапан управления заслонками впускного коллектора...самый дешевый 1573руб...его код sen43591...на другом форуме пишут что можно заменить от ваз2105...сегодня купил на рынке стоят по 200руб,тока разьемы не такие..ну провода примотал,сделал....звона нет...но тяга с ними хуже,может потому что размером больше а может потому что ваз2105 клапана)))..сдернул пока обе крайние левые трубки всасывающие,куплю стандартные за 1500,потом отпишусь....,фордовские ,кстати стоят 4000руб.вот и все...и все советы про плохой бензин...про то что надо масло поменять и свечи и воздушный фильтр и сделать обширную диагностику и тд и тп...ну не советуйте вы в форумах людям эту чушь...проблемы в электронике....спасибо человеку под ником alement он был на этом форуме в 2013г...это единственный человек,не побоюсь этого слова,на всем пространстве интернет форумов и всех тупых автосервисов и чип-тюнинг гаражей который открыл секрет...))))))как и он писал что ни один автосервис не мог дать ответ...с ним полностью согласен...товарищи...если когда встретите человека с таким вопросом...совет ему один...проверь датчики imrc....надеюсь много людей наткнется на мое разрешение проблемы и это ему поможет и будет наслаждаться своим авто без лишних попусту потраченных денег на автосервисы.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06