Не заводится на горячую. Ford Focus

АлександрД

Здравствуйте, 3 года эксплуатирую форд галакси, 2007 год, 1.8 тдси, пробег 165000 км. Недавно загорелся значок разрядки, потом погас, потом опять и не гаснет, заменит регулятор напряжения, та же история, сканирование выдало ошибку P1632, напряжение 13,7, акамулятору 1 год. Иногда загорается значок курсовой устойчивости, заглушил  завел, он гаснет. Недавно машина стала плохо заводится на горячую, на панели появляется иногда надпись неисправен двигатель, один раз машина не тянула, но больше такого не происходило, если заведется, то тянет нормально,  и вообще если завести и заглушить, второй раз сложно опять завезти, сразу глохнет, сделали сканирование выдало ошибки P0089, P0088, P1335.  Заменил топливный фильтр, еле завел, было много воздуха, проехал с оборотами 5 км, заглушил, больше не завелась. Завтра утром попробую, обычно утром заводится без проблем.

АлександрД
11.03.15  | 
11.03.15 | 

Продолжение трагедии)))

Утром завелась без проблем, ехела как надо, в в общем приехал на работу (6 км), двигатель прогрелся, заглушил, пробовал завезти, крутит как надо но не заводится. По совету друзей вылил на ТНВД 8 бутлок холодной воды, попробовал завезти, хватает и сразу глохнет, блин не знаю куда податься...может есть версии чем помочь?

s-frezer
11.03.15  | 
11.03.15 | 


to АлександрД: Слишком высокое давление в топливной рампе. По моему просто "заливает" движок.

АлександрД
12.03.15  | 
12.03.15 | 

Спасибо, а как это проверить?

Модератор
Авто)(модер
12.03.15  | 
12.03.15 | 


АлександрД: Спасибо, а как это проверить?

В "бытовых условиях" - никак. Вот страничку прочтите, как раз по вашему вопросу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
АлександрД
12.03.15  | 
12.03.15 | 

Прочитал, у меня если заглушил на горячую и сразу заводишь, ни гу гу, крутит очень хорошо, но тишина...через пол часа, час тоже не заводится, а через 4-5 когда остынет, заводится, приехал на прогретой , заглушил вчера и завезти не смог.....попробую сегодня с EGR договорится))) ...отпишусь что будет

АлександрД
12.03.15  | 
12.03.15 | 

Да , вспомнил, два дня назад повернул ключ но не завел, пошел послушать под капотом, с места расположения EGR шел тонкий писк...

АлександрД
12.03.15  | 
12.03.15 | 

Сегодня был у мастеров наших. Машина как всегда завелась у дома первый раз. Приехал, подключил сканер, заглушил, потом заводили чем то в воздуховод. Почистили регулятор давления, который с насоса, ультразвуком, манометр подключили к насосу, покрутил, 170 выдал, затем мимо фильтра к насосу и обратку, все это в емкость с солярой. Машина работала минут 25, прогрелась, заводил не с первого но со второго раза, все опять соеденили, завелась, заглушил, опять завели пшикая в воздухан. Резюме - или через резиновое колечко фитинга обратки форсунки на горячую подсасывает (с крайней правой подкапывала солярка, я притянул проводком) или насос. Поменяю колечко и потом если, что наверное нужно насос на стенд....не знаю

АлександрД
30.03.15  | 
30.03.15 | 

Колечко поменял, та же история, с толкача на 2 метрах заводится, с ключа ни гугу. В общем послал всех мастеров далеко мысленно))). Сутки читал форумы, нашел ту же проблему на точно такой же машине. По совету владельца заменил датчик давления на ТНВД, ключом на 32. Заводится с пол оборота!!! Может кому то поможет моя история. По ошибке Р1632 буду искать обрыв или кз.Найду отпишусь. Все удачи на дорогах.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06