Обрыв ремня ГРМ Ford Focus

Cezur

Всем доброго времени суток.

Случилась беда!!!) оборвался ремень ГРМ. по закону подлости все случилось в тот момент когда ехал в гараж менять его же родимого на новый..)) пока открывал ворота гаража машина заглохла. начал крутить стартером крутся только он один.сразу пришла в голову мысль...пипец...не успел...так оно и оказалось,

ремень порвался. пока разбирал в голову лезли всякие не хорошие мысли...а не погнулись ли клапана!!?!?...в итоге после длительной и кропотливой работы,поскольку делал все один и в первый раз, двигатель заработал неправильно( стук клапанов и глохнет при нагрузке...что более всего вероятно по вашему экспертному мнению) - не правильно выставлено зажигание или клапанам пришел пипец!? 

валы все выставил вроде как правильно, с использованием планки и метки шкива колен вала...ФФ1 Zetec 1.8

Модератор
Авто)(модер
27.12.14  | 
27.12.14 | 


to Cezur:

Головка (клапана) наверняка пострадала. То что ремень оборвался при работе на оборотах ХХ, можно считать ещё повезло, раз ещё и заводится после замены ремня.

Можно ещё помучить движок, замерить компрессию, а можно сразу приступить к ремонту ГБЦ.

Вам решать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Cezur
27.12.14  | 
27.12.14 | 

_получается,что при любом раскладе клапана погнулись? обычно их как меняют, все или только погнутые, и как определить что они дефектные,просто на глаз будет видно? может есть какое-то руководство по снятию ГБЦ и замене клапанов. кроме клапанов и прокладки гбц, что еще нужно заменить?

Большое спасибо за ответ.)

Модератор
Авто)(модер
27.12.14  | 
27.12.14 | 
Cezur: получается,что при любом раскладе клапана погнулись? #

На вашем движке гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ. Но у вас, как писал, ещё не самый тяжёлый случай.

Всё будет видно невооруженным глазом, на поршнях будут отметины. А то как проверить клапана на герметичность, есть в каждом автобукваре.

Перебирать ли всю головку или заменить только погнувшиеся клапана, опять же вам решать.

Я бы заодно поменял и маслосъёмные колпачки.

Ну и перед ремонтом стоит запастись хорошим сервис мануалом.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Cezur
07.01.15  | 
07.01.15 | 

Добрый вечер_

после немалых усилий удалось снять ГБЦ. теперь возникает ряд вопрос в которых без вашей помощи не разберусь:)

1. как можно засухарить клапана без спец инструмента?

2. как снять маслосьемные колпачки и поставить их на место?

3. на всех поршнях есть небольшие следы от удара выпускных клапанов, но при этом только два клапана не на месте, все остальные закрыты. есть ли вероятность,что они все погнуты?

impillair
07.01.15  | 
07.01.15 | 


to Cezur:1.никак,нужен инструмент а то повредишь колодцы гидриков,для сальников тоже нужен съемник и оправка.может подойти ВАЗовский инструмент-смотри по диаметру 3. распредвалы сняты,переворачиваешь головку,наливаешь керосин в камеры сгорания и смотришь-где погнутые клапана-сразу вытекать будет.

Cezur
07.01.15  | 
07.01.15 | 

спасибо) керосином проверял уже,вроде нигде не бежит. у меня механические толкатели с шайбами стоят. еще один косяк,когда переворачивали гбц они повыпадывали. могут проблемы возникнуть,если они будут на других местах стоять?

impillair
07.01.15  | 
07.01.15 | 


to Cezur: точно не скажу,не знаю устройство грм на этом двигателе,а шайбы тепловой зазор регулигуют и разной толщины-тогда да.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06