Долго держатся обороты ХХ + плавают Ford Focus

shapic

В общем было и рранее, но после замены электр.части (крышки с контактами) в дроссельной заслонке стало на столько явно что очень настораживает и беспокоит... (крышку ставил бу)

а именно: долго держутся и ОЧЕНЬ медленно спадают обороты после прогазовки и отпускания педали акселератора...

В общем процедура может превышать полминуты и более..


Подскажите что это может быть? Где на этом движке (Duratec HE 2.0, автомат) находится клапан холостого хода и вообще есть ли он? С какой стороны подступиться?


Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Messir
25.04.12  | 
25.04.12 | 


to shapic: Вопросы холостого хода обсуждаются во многих темах, например тут.

настоятельно рекомендую воспользоваться поиском.


На Autopeople с 2010 г
shapic
26.04.12  | 
26.04.12 | 


to Messir:
Спасибо.

shapic
26.04.12  | 
26.04.12 | 
Messir: to shapic: Вопросы холостого хода обсуждаются во многих темах, например тут.
настоятельно рекомендую воспользоваться поиском. #

К сожалению, прнципиального ответа и решения проблемы не нашел (((

Склоняюсь к багам в электронике и конструктивных недоработках Форда.

попробую поменять ДЗ или ее крышку релюшкой (еще не определился)...


Подскажите плиз где находится КХХ на двигателе Duratec HE 2литра? пытался, но нигде не нашел описания или иной подсказки. Вся инфа, к сожалению, касается Зетеков


Спасибо

Messir
28.04.12  | 
28.04.12 | 
shapic: К сожалению, прнципиального ответа и решения проблемы не нашел (((
Склоняюсь к багам в электронике и конструктивных недоработках Форда.
попробую поменять ДЗ или ее крышку релюшкой (еще не определился)...

Подскажите плиз где находится КХХ на двигателе Duratec HE 2литра? пытался, но нигде не нашел описания или иной подсказки. Вся инфа, к сожалению, касается Зетеков

Спасибо #

А одного и единственно верного ответа нет. Каждый случай индивидуален.


На Autopeople с 2010 г
chiba
23.03.13  | 
23.03.13 | 

Форд Фокус . Проблема плавающего холостого хода беспокоит многих . Сам не раз сталкивался с этим . Решение таково . Ничего не надо перепрошивать и тем более сверлить дырки , где бы то не было . Машину делали не совсем конченые идиоты . Необходимо в первую очередь проверить состояние клапана холостого хода . Он должен ходть без заеданий и обмотка его не должна быть в обрыве . Хотя , если обмотка в обрыве , ХХ вообще не будет . Далее датчик положения дроссельной заслонки . Там мыть и чистить нечего , желательно подкинуть заведомо исправный . Если все эти меры не помогли - прямая дорога к проверке установки ГРМ . Точно по заводской технологии . Ни каких меток краской или еще что - либо . Четко фиксируем коленвал штифтом , как описано (автодата)и смотрим положение распредвалов . Вал , который контролируется датчиком положения должен быть установлен точно так как указано в описании - т.е шлиц четко по срезу корпуса головки блока . Ошибка в пару градусов , что в принципе , кажется ерундой , ведет к рассогласованию по впрыску и зажиганию . Чекинг не срабатывает - мала погрешность , Система пытается адаптироваться и обороты поплыли . Это касается как ZETEC так и Duratec



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06