Всем привет! На парковке/нетралке при нажатии газа в пол машина как бы захлебывается или затыкается, появляется гул и детонация. Максимум можно раскрутить до 5 тыс оборотов с первого раза, если нажимать потихоньку и в раскачку, при следующих попытках уже до 4000 оборотов максимум. На ходу ситуация еще хуже, более менее можно передвигаться нажимая на педаль газа не дальше одного сантиметра, если нажать сильнее тупит, тяга падает, появляется гул похожий на звук прямотока, соответственно разгон очень вялый и больше 110км/ч не разгоняется.
Сделал диагностику, ошибок не показывает. Заменил свечи, дросельная заслонка почищена. Проверено давление бензонасоса - в норме. Заменил датчик массового расхода воздуха - без изменений.
Двигатель масло не ест, работает ровно и тихо, обороты не прыгают, заводится в хорошо. Пробег 203 тыс км.
Мастер на диагностики предположил три варианта: неисправен датчик расхода воздуха (замена проблему не решила), забита система выпуска, неисправна коробка автомат.
Получается остается только выпуск и коробка. Подскажите пожалуйста, может ли машина так тупить из за забитого катализатора и как узнать есть ли он на этом авто? Коробку пока не рассматриваю, т.к. из моего опыта от неисправности коробки несколько другие проблемы. Сам больше склоняюсь к проблеме с подачей воздуха, неправильно смеси, но что там можно еще проверить не знаю.