Проблемы с двигателем FF1 Ford Focus

megadem

Здравствуйте. У меня фокус 1 (американец) 2.0л, автомат, пробег 137000 миль. Есть несколько проблемы.

1) При заводке машины на холодную, машина долгое время работает на высоких оборотах и не сбавляет их, даже при температуре антифриза +30 градусов. На горячею сбавляет сразу.

Зимой при темп. больше -20, загорается лампочка ошибки двигателя (код не помню, расшифровка ошибки: слишком высокий сигнал охлаждающей жидкости). Машина орет как потерпевшая.

 Есть ли связь между этими проблемами и что необходимо заменить?

2) В жаркую погоду, когда темп. воздуха за +30 и когда едешь на большие расстояния сначала машина начинает "не тянуть", потом просто не реагировать на нажатие педали газа (только в самом начале педали), как будто машина работает на холостых, лампочка неисправности двигателя не горит. Иногда глохнет. После поворота ключа зажигания (остановки двигателя) туда-обратно буквально на несколько  секунд проблема пропадает, потом минут через 5 появляется снова. Пропадает проблема тогда когда двигатель остынет. Еще раз повторюсь это только в жаркую погоду! Диагностика не чего не показала. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

3) Поменял масло в АКПП, залил дикстрон 3 (минералка) - посоветовали, а необходим меркон 5 (синтетика). Будет ли какая нибуть проблема в будущем?

Заранее благодарен.

Модератор
vlad_m
21.09.11  | 
21.09.11 | 


to megadem: По порядку:


1. Либо датчик температуры охлаждающей жидкости подыхает... Либо второй вариант - плохо работает термостат. До конца не закрывается и жидкость гоняет по большому кругу. По этому долго прогревается. Пока не страшно, но лучше все-же проверит.


2. Очень похоже подыхающий бензонасос. Как я боролся у себя с этой проблемой - можно почитать здесь https://avto74.com/poisk_plavayuschey_neispravnosti_


3. Лучше все-же залит Меркон 5. Декстрон 3 не убьет вашу АКПП.... сразу... Но в отдаленной перспективе (2-3 года) проблемы могут возникнуть.


Челябинск www.avto74.com
megadem
21.09.11  | 
21.09.11 | 

по п. 1 поясняю, что двигатель прогревается нормально

Messir
22.09.11  | 
22.09.11 | 


to megadem: Здравствуйте.

Присоединяюсь по всем пунктам к vlad_m.



megadem: по п. 1 поясняю, что двигатель прогревается нормально #

Дело в том, что температура снимается двумя датчиками. Один работает для Вас (показывает температуру в салоне), а другой - для ЭБУ двигателя (на основании этого сигнала включается вентилятор, регулируются прогревочные обороты, и т.д.).


В случае, если датчик от ЭБУ неисправен, то сам ЭБУ получает ложную информацию. Двигатель прогрет, а ЭБУ этого не видит.




На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06