Детонация или износ двигателя? Ford Focus

artem68

добрый день. недавно заметил стук при начале движения не зависимо от того какая передача включена. стучит только при нажатии на газ при движении. в сервисе предположили что пальцы. делать ничего не стал решил по форуму поспрашивать. в чем может быть причина? и как можно исправить.

ещё одна проблема потеря динамики. очень долго разгоняется, на подъёме, на 4 или 5 вообще скорость снижается хотя педаль в пол уткнута. сцепление в порядке, проверено в сервисе. буду рад если поможете. заранее спасибо. фф2 2007г. 1.8. механика. седан. испанец.125л.с. 

Модератор
vlad_m
24.05.14  | 
24.05.14 | 


to artem68: Скорее всего это не пальцы, а "перекладывает поршни". Есть такая тенденция у этих моторов.

Как вариант - возможно просто детонация? Может топливо у вас никакущее по качеству. От сюда и динамики нет.

Для начала :

1. Замерьте компрессию в цилиндрах.

2. Скатайте в ноль то, что есть в баке и заправьтесь на другой заправке.


Там по ситуации будет видно.


Челябинск www.avto74.com
artem68
24.05.14  | 
24.05.14 | 

Я заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛ. Разве что в разных местах. И как замерить компрессию?

Модератор
Авто)(модер
25.05.14  | 
25.05.14 | 


to artem68:

А каков реальный пробег?

И как замерить компрессию? #

Или на СТО, или купить компрессометр за 500 руб, прочесть инструкцию и самому.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
artem68
25.05.14  | 
25.05.14 | 


to *АвтодeД: пробег 125 тысяч

Модератор
Авто)(модер
26.05.14  | 
26.05.14 | 


to artem68:

Многие упрямо обзывают детонацию, стуком пальцев и хоть кол на голове теши.

Детонация чётче проявляется на разогретом или перегретом движке только под нагрузкой и при заправке уж очень паршивым бензином когда ЭБУ по сигналу датчика детонации уже не может сделать зажигание ещё более поздним.

При калильном зажигании, а возникает оно когда в камерах сгорания "битком" нагара, только на горячем или перегретом движке, чаще под нагрузкой и не поддается никаким регулировкам.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
artem68
27.05.14  | 
27.05.14 | 


to *АвтодeД: и на том спасибо, а можно объяснить все это на языке менее просвященных в устроийстве автомобиля людей? Буду крайне признателен.)))))

Модератор
vlad_m
27.05.14  | 
27.05.14 | 


to artem68:

artem68: а можно объяснить все это на языке менее просвященных в устроийстве автомобиля людей? #

Можно... Но будет очень много текста. Поверьте - проще объяснить Вам устройство и принцип работы бензинового двигателя.


Челябинск www.avto74.com
Модератор
Авто)(модер
27.05.14  | 
27.05.14 | 

artem68:to *АвтодeД: и на том спасибо, а можно объяснить все это на языке менее просвященных в устроийстве автомобиля людей? Буду крайне признателен.)))))

Я вам и так уже обозначил возможные причины своими словами - проще некуда.

Хотите ещё проще пож-та . Сделайте тест на ошибки, поменяйте датчик детонации.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06