Конденсат на свечных проводах Ford Focus

Ivan

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. У меня Focus 2, перед продажей старый хозяин помыл двигатель и залил свечи (в колодцах находилась вода). Диагностика в норме, вот только после поездки, когда вытаскиваешь провода на них откуда-то появляется конденсат, как капли росы. Я менял свечи, а вот провода нет. Откуда может проникать вода? Есть ли какая-нибудь связь водянной системы с верхней чёрной крышкой(где расположены распред валы клапанов)? Уровень антифриза одинаковый. Может где-нибудь она скопилась и выпаривается постепенно?

Заранее спасибо.

Geos
05.04.09  | 
05.04.09 | 

Иван, а зачем после поездки Вы вытаскиваете провода? Попробуйте пореже открывать капот, может, полегчает?

Ivan
06.04.09  | 
06.04.09 | 

Так если долго не проверять, скапливается конденсат и пробивает по контуру свечи.

Я поступил проще - вытащил заглушку резиновую.

Rain
14.04.09  | 
14.04.09 | 

Скорее всего это из омывателей течет. После дождя и использования омывайки обычно видны подтеки на движке. Прокладка плохо прижимается из-за того, что форсунки на защелках. поэтому нужно ставить дополнительную более толстую прокладку, а лучше еще сажать это все дело на герметик..тогда точно надежно будет. Вообще в свечной колодец вода по идее не должна попадать..хот ты я не знаю..без капота езди. Попробуй посильнее колпачек надвинуть. обычно фокусоводы жалуются что из омываек льется на моторв результате чего вокруг свечей вода стояком 5-милиметровым. но под колпачками обычно все сухо. Посмотри под форсункой...есть ли там уплотнитель...может там дырка какая-нибудь и поэтому свечи заливает? Есть еще вариант, что это микротрещина в головке... Дело в том, что головка сама по себе конструктивно устроена так, что распределительные валы находятся каждый отдельном полукорпусе, между которыми находятся свечные колодцы. Если антифриз просачится туда,то скопится именно там. Вообще если взять и снять пластиковую клапанную крышку, то можно увидеть несколько круглых заглушек. Течет скорее всего из-под какой-то одной. В таком случае только замена. Может течь из под форсунок, тогда потребуется замазка силиконом.
Заменить нужно именно эту заглушку. Ее либо снять и посадить на герметик, либо поставить новую (тоже желательно на герметик).

Ivan
17.04.09  | 
17.04.09 | 

Это не антифриз. "Конденсат" по цвету прозрачный, а антифриз лиловый или розовый, да и уровень в бачке не меняется! А вот следы подтёков на пластмассовой крышке видны. Надо будет уплотнители посмотреть

Rain,Спасибо за совет!

Ivan
17.04.09  | 
17.04.09 | 

P.S А вот от влаги и перепада температуры, провода могут дефформироваться и потом неплотно прилегать, а следствие и влагу пропускать?

Rain
04.05.09  | 
04.05.09 | 

Вполне...у тебя там происходит разгерметизация...а провода этого не любят..в целом электрика слабоватая у этих машин что уж греха таить..



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06