Неправильная работа двигателя после замены ремней Ford Focus

RRRRRRRR

Здраствуйте! У меня Ford Focus II 2007 года (пробег 90 тыс)... Подскажите пожалуйста... у меня следующая проблема:  после замены ремня ГРМ, ремней вспомогательных и помпы (менялось всё разом) на 900 оборотах (на холостом ходе) появляется какой-то стук в двигателе (может это как раз и называется троит), двигатель вибрирует.... Такая ситуация происходит только в районе 900 оборотов, т.е. утром, когда заводишь, машина начинает работать на 1100 оборотах - всё ровно, потом по мере прогревания обороты падают до 900 и происходит вышеперечисленная проблема... :(((  На ходу тоже не замечаю ничего особенного...  Замена свечей не изменила ситуацию.

 Я спрашивал тех, кто мне менял ГРМ - могли ли они перепутать фазы газораспределения, на что получил ответ: Если мы перепутали бы фазы, то авто бы не поехало вообще....    Подскажите пожалуйста, просто я не силён в этой области- они меня не обманывают??? :(((

Messir
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to RRRRRRRR: Здравствуйте.

Прежде всего, исключите именно троение двигателя. После, проверьте правильность установки фаз газораспределения.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06