Здраствуйте! У меня Ford Focus II 2007 года (пробег 90 тыс)... Подскажите пожалуйста... у меня следующая проблема: после замены ремня ГРМ, ремней вспомогательных и помпы (менялось всё разом) на 900 оборотах (на холостом ходе) появляется какой-то стук в двигателе (может это как раз и называется троит), двигатель вибрирует.... Такая ситуация происходит только в районе 900 оборотов, т.е. утром, когда заводишь, машина начинает работать на 1100 оборотах - всё ровно, потом по мере прогревания обороты падают до 900 и происходит вышеперечисленная проблема... :((( На ходу тоже не замечаю ничего особенного... Замена свечей не изменила ситуацию.
Я спрашивал тех, кто мне менял ГРМ - могли ли они перепутать фазы газораспределения, на что получил ответ: Если мы перепутали бы фазы, то авто бы не поехало вообще.... Подскажите пожалуйста, просто я не силён в этой области- они меня не обманывают??? :(((