стук в двигателе после замены ремня грм на 1,6 литра Ford Focus

misha_66

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста решить проблему! когда в сервисе заменили ремень ГРМ на двигателе Ford 1,6 литра 100 л.с. ( на Вольво S40 2006 г.в.) начался стук. Проверили все зазоры на клапанах, они в допуске. Компрессия в допуске. Если выкрутить свечи стук пропадает, а если просто снять высоковольтные првода со свечей, тогда не пропадает. Никто не может понять в чем дело.

Messir
12.06.12  | 
12.06.12 | 


to misha_66: Варианта 2. Либо неправильно выставлены метки, либо поставили неправильные свечи - длиннее обычных. И поршень бьет по свече.


На Autopeople с 2010 г
misha_66
20.06.12  | 
20.06.12 | 

Спасибо за ответы! Проблема нашла свое решение, сняли головку блока и офигели... дело было так.... Когда слесарь заменил ремень ГРМ он начал выставлять распредвалы по специальной линейке методом установки ее в пазы с торца валов и эту линейку забыл вытащить, а когда стал затягивать шестерни валов, то маленький кусочек от упора в линейку откололся от торца вала и как назло угодил в камеру сгорания!!!! там он благополучно приклеился к верху камеры и каждый раз встречался с поршнем..... но вроде все обошлось без особого ремонта ))) вот такая история, братцы!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06