Проблема с педалями!!! Ford Focus

strokow
Всем привет! У моего ФФ1 2003 USA АКПП, педали газа и тормоза, живут своей жизнью. Почти после каждой остановки с переводом в режим Р. Меняется сила нажатия на них. Они то становятся мягкими, то очень жёсткими. Причем одновременно. В чем причина и какая между ними связь не пойму. Может привод круиз контроля как то замешан? Помогите кто может!!!
Messir
29.05.12  | 
29.05.12 | 


to strokow: Здравствуйте. Педали тормоза и газа между собой не связаны.

Если у Вас установлен круиз-контроль, проверьте, работает ли он вообще?

Есть ли разница при нажатии на газ в различных режимах АКПП?


А с тормозами лучше выполнить полную проверку тормозной системы.

strokow
29.05.12  | 
29.05.12 | 

Круиз-контроль работает. А поведение педали одинаково во всех режимах, она то тугая то мягкая, но почему, это происходит одновременно с педалью тормаза. На днях на всякий случай, заменю тормазуху.

Модератор
vlad_m
30.05.12  | 
30.05.12 | 


to strokow: А когда поведение педали тормоза меняется - двигатель обороты не меняет?

Может вакуумник сифонит?


Челябинск www.avto74.com
strokow
30.05.12  | 
30.05.12 | 

Сложно сказать, во время движения или стоянки их поведение не меняется. Разница заметна только после того как тронулся. А во время движения ни чего не меняется, вплоть до следующей остановки с переводом в режим Парковки. Вакумник вроде в норме, если его накачать, а потом завестись, педалька мягко уходит вниз. Просто смущает почему это происходит одновременно с двумя педалями, где связь!!!

Messir
30.05.12  | 
30.05.12 | 
vlad_m: to strokow: А когда поведение педали тормоза меняется - двигатель обороты не меняет?
Может вакуумник сифонит? #

Все это хорошо. Непонятна связь с педалью газа.... Тросик ведь не может вдруг начать заедать именно во время неадекватного поведения тормозной педали.

Модератор
vlad_m
30.05.12  | 
30.05.12 | 


to Messir:

Messir: Все это хорошо. Непонятна связь с педалью газа.... Тросик ведь не может вдруг начать заедать #

Да вот связь с педаль газа меня тоже интригует... А у него там тросик? Разве не электронная педаль газа?

Хотя вы знаете.... Приходит на ум, что одновременное и внезапное утяжеление хода обоих педалей, без изменения поведения двигателя и т.д., происходит после попадания края коврика под педали...

Иных вариантов я просто не вижу!


Челябинск www.avto74.com
strokow
31.05.12  | 
31.05.12 | 

Еще раз всем привет! Сегодня наконец заметил, что когда педали становятся тугими, падает мощность двигателя, особенно заметно при обгоне. Машина медленней набирает скорость. А еще начинает мерцать свет.

strokow
31.05.12  | 
31.05.12 | 

Кстати появилось подозрение, что это не педаль газа становится тугой, а просто двигатель начинает хуже на нее реагировать и ее приходится сильней утапливать. Отсюда и ощущение, что она стала туже! Осталось привязать ко всему этому педаль тормоза.

Модератор
vlad_m
31.05.12  | 
31.05.12 | 


to strokow:


1. Вакуумный усилитель тормозов проверяй! Возможно подсасывает воздух!

2. Проверяй работу генератора! Возможно износились щетки!


Челябинск www.avto74.com
strokow
31.05.12  | 
31.05.12 | 

Всем спасибо за советы! Заменил тормозную жидкость, она ни разу не менялась, проблема с тормозами ушла сама собой)) Осталось прочистить инжектор он изрядно забит, думаю из за этого скачет мощность.

Messir
31.05.12  | 
31.05.12 | 

Ну вот, что и требовалось доказать - связи никакой.



to strokow: падение мощности рассматривается здесь.


Обсуждение не по существу вопроса прекращено.

Модератор
vlad_m
31.05.12  | 
31.05.12 | 


to strokow:

strokow: Осталось прочистить инжектор он изрядно забит, думаю из за этого скачет мощность. #

Ага... И свет от него же мерцает!


Челябинск www.avto74.com

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06