Форд Фокус 1 ,2004г.вып.,производство-Россия.Раньше (до замены)стоял 8 клапанный CDDA,сейчас -16 клапанный Zetec SE- FYDD(модель ДВС выбита на отливке блока в районе стартера вместе с номером ДВС )Управление движка сделано на ECU на шильдике написано PDB1и номер 2S4A-12A650-UB.
Движок работает,а вернее-толком не работает,потомучто сканер ругается на MAP Sensor(выдает ошибки P 0108- Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе и P 0113-Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха),который физически отсутствует,а отверстие под датчик заглушен резиновой пробкой и разьём от него в потаёном углу нашел.
Судя по ремонтным программам AutoData и Vivid Workshop Data этот тип ДВС действительно работает на MAP Sensor и датчик этот находиться в впускном коллекторе со стороны генератора.
Заказать в магазине нет возможности по причине отсутсвия VIN кода авто с таким типом ДВС.В магазине показывали фордовский MAP от 8 клапаного движка ,но он с одним ухом для крепления,а требуется с двумя.
Возможно найдется добрый человек,который имеет в наличии Форд Фокус с таким же ДВС и поможет опознать этот MAP Sensor.
C таким же MAP Sensor_ом судя по тем же AutoData и Vivid Workshop Data шли Фокусы с ДВС обьемом 1,4 16 клапанные-FXDD и FXDB,а также обьемом 1,6-FYDG.
Расположение датчика отмечено на сриншоте зелёным