Поставила себе гарант прямо на стоянке. Делов на 30 минут. Это еще учитывая то, что я три раза раскручивала все обратно и собирала вновь (в первый раз не угадала угол). Муфту снизу можно упереть только в расширение вала и если ее установить таким образом, то тянуться к ней штырем находясь в машине, нереально сложно. Затем раскрутила все назад, подняла муфту ближе к шлицам примерно на 13–15 мм – в этом случае расширение муфты не будет касаться шлицов - что нам и нужно. В результате дотягиваться стало гораздо легче, причем правой рукой, для чего обе ноги нужно сдвинуть влево к двери. Конечно, не совсем удобно, но это имеет смысл – неудобно будет и угонщику, для чего, собственно мы и устанавливаем замок. Со временем привыкните. До этого у меня был установлен гарант на 2107 и я тоже парилась помню в первый раз, когда вставляла штырь, а потом снимала. Тогда казалось, что вообще привыкнуть невозможно будет, но через пару недель уже снимала и ставила по инертности.
Для большего удобства муфту можно поднять еще выше, но надо померить, чтобы переход диаметра в муфте был как можно ближе к началу шлицов на вале. А по поводу зазоров и того, что половинки муфты не до конца соприкосаются, то могу сказать, что зазор с видимой стороны около 1,2–1,5 мм. Именно зазор, а не расстояние по краям фасок. Но если бы зазора не было в принципе, то как тогда можно было бы стягивать половинки муфты? Они же сразу соприкасаются.
Угонщики часто применяют один способов – капля масла внутрь муфты и поворачивание после этого руля до тех пор, пока не разработается. Во избежание проворота на валу закрытого замка предлагаю сделать следующее: просверлить ямки диаметром 4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, а затем вставить туда шарик от небольшого подшипника и затянуть.